Приведите три примера из истории, литературы и личного опыта, подтверждающие или опровергающие мысли, приведенные в абзаце ниже. «Еще одной важной тенденцией в развитии мирового образования является значительное распространение нововведений при сохранении сложившихся национальных традиций и национальной идентичности стран и регионов»
Функции менеджмента - это конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и , а также соответствующая организация работы и контроль деятельности.
Функции управления можно представить как виды управленческого труда, связанные с воздействием на управляемый объект. Принято считать, что в процессе управления выполняются следующие основные функции: планирование, организация, мотивация и контроль.
Каждая из четырех функций менеджмента является для организации жизненно важной. Вместе с тем планирование как функция управления обеспечивает основу для других функций и считается главнейшей из них, функции же организации, мотивации и контроля ориентированы на выполнение тактических и стратегических: планов организации.
Функция планирования. По сути, в процессе планирования принимается решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать ее члены» чтобы достичь этих целей. Это подготовка сегодня к завтрашнему дню, определение того, что требуется и как этого добиться
) Балы
2) Званые вечера
3) Поэтические вечера
4) Охота
5) Холостяцкие попойки
6) Выпивка + обжорство в ресторане
6.1) Выпивка + обжорство в ресторане, переходяйщие в загул
6.2) Предыдущий пункт, но на пароходе
6.3) Предыдущие два пункта + цыгане с музыкой
7) Походы в бордели (для мужчин, разумеется)
8) Многочисленные романы (женщины, при возможности скрыть, тоже были непрочь)
9) Рыбалка
10) Пробы пера
11) Пробы себя в качестве художника
12) Пробы себя в качестве изобретателя
13) Концерты
Объяснение:
Из всего вышеперечисленного купеческие детки могли себе позволить не так много, в виду патриархальности большинства тогдашнего русского купечества. Надо понимать, что женщины здесь особенно были в стороне. Они могли послушать музыку на дому, ради развлечения (если мужчины позволяли). Вполне себе могли вкусно поесть (не нарушая религиозных предписаний). Помериться с подругами красотой платьев (девушки к этому времени переходят на европейскую одежду). И, собравшись в своём кругу, перетереть косточки отсутствующим.
Юные купчики из перечисленных пунктов едва ли попадали в первые три.
Далее, для них были 4 (но скромнее), 5, 6 (целиком), 7, 9, 13 - когда играли музыку им на дому или во время пьянки; обычно народную. Конечно, молодые дети купцов потихоньку начали получать образование, и всё-таки это ещё не было распространённым явлением.
Зато сынок зажиточного купца мог себе позволить промчаться на бешеной скорости в экипаже, с музыкой, в пьяном виде распевая песни, и разбрасывая при этом деньги направо и налево, чтобы бедные их кидались собирать. Это считалось круто. А потом ещё, во время сего действа, подхватить не устоявшую перед соблазном девку (а то и просто зазевавшуюся), а то и не одну. И всей компанией помчаться в кабак, ресторацию, или в баню. С последующей оргией. (Послушайте песенку "Ухарь-купец"). Дворянин, гипотетически, это тоже всё мог проделать, но за это он бы однозначно подвергся бы общему осуждению, а то и остракизму.
Вообще, развлечения купцов были ближе к тем, что у простого народа. Они посещали ярмарки, смотрели там разные конкурсы, представления, потешные шоу. При этом, как водится, не забывая показывать свою значимость, и соря деньгами.