в наши дни много говорится о том, что россия должна стать правовым государством. при этом надо отчётливо понимать, что процесс этот обоюдный. это не только для государства, но и для граждан – можно разработать сколь угодно прекрасные механизмы, призванные обеспечить исполнение правовых норм, но работать они будут только в том случае, когда граждане будут поступать так, как должны поступать законопослушные граждане
по закону налоговые органы вправе вызывать в качестве свидетелей лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для осуществления налогового контроля. это может быть любое лицо, которому могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для осуществления налогового контроля: сотрудники проверяемой организации, сотрудники организаций - партнеров проверяемой организации и др.
отметим, что в качестве свидетелей не могут быть вызваны лица, которые в силу малолетнего возраста, или психических недостатков не способны правильно воспринимать обстоятельства, имеющие значение для осуществления налогового контроля. а также лица, которые владеют подобной информацией, в связи с исполнением ими своих профессиональных обязанностей, например адвокаты, аудиторы.
по закону лицо вправе отказаться от дачи показаний, если эти показания направлены против него самого, и близких родственников.
неявка, либо уклонение от явки без уважительных причин лица, вызываемого по делу о налоговом правонарушении в качестве свидетеля, неправомерный отказ свидетеля от дачи показаний, дача заведомо ложных показаний – все это является налоговыми преступлениями, и соответственно наказываются штрафом в размере соответственно тысячи или трех тысяч рублей.
высшее образование в россии настолько уныло и безблагодатно, что средний человек с дипломом знает, , даже меньше, чем человек без диплома.
конечно, за время обучения студент приучается складно врать с честными глазами, умело вплетать в разговор профессиональный жаргон и не спорить с начальством без особой на то необходимости. однако к собственно получению знаний и навыков это таки отношения не имеет.
собственно, глупо отрицать очевидное. наше высшее образование находится в глубочайшей заднице, из-за чего единственный способ стать хорошим специалистом сегодня — это учиться самостоятельно, за рамками разрабатываемой оторванными от жизни бюрократами программы.
как мы можем исправить ситуацию?
я считаю, что правильнее всего — сделать все высшее образование платным и отвязать его от отсрочки призыва. и вот почему.
1. если студент будет отдавать большие деньги за свое обучение, у него будет куда как меньше желания ходить на лекции к "говорящим магнитофонам".
2. имеющий возможность выбирать студент не будет тратить деньги на обучение в одной компании с дубоголовыми халявщиками.
3. вузы, которые тратят деньги и время в никуда, встряхнутся и начнут работать по-человечески. это колхозных денег не жалко: свои деньги считать умеют все.
4. россия перестанет терять деньги на эмигрантах, увозящих с собой бесплатное образование.
5. россия начнет больше зарабатывать на студентах из-за рубежа.
6. у нас решится вопрос недостатка рабочих специальностей. образование будет по карману не всем.
7. государство сможет получать нужное число специалистов в нужных отраслях, выдавая им кредиты на образование с обязательством отработать потом столько-то лет по специальности.
8. юноша из бедной семьи сможет спланировать свою жизнь, взяв в банке кредит на элитное образование, а потом старательно отучившись на нем.
9. диплом будет иметь вполне реальную и осязаемую цену — так как люди не будут платить миллионы рублей за пустую бумажку.
я вас не убедил? вы находите эти девять пунктов недостаточно весомыми?
что же, вот тогда последний, десятый пункт.
10. миллионы молодых людей с напрочь отбитыми в школе мозгами, наконец, встряхнутся, осмотрятся вокруг и увидят: мы живем-таки в 2012 году. уже лет десять как есть масса реально работающих, современных методов дистанционного обучения. методов, которые отнимают на порядки меньше времени и денег, чем даже самый "бесплатный" традиционный вуз, и которые куда как более качественный и адекватный реальности набор знаний.
в наши дни много говорится о том, что россия должна стать правовым государством. при этом надо отчётливо понимать, что процесс этот обоюдный. это не только для государства, но и для граждан – можно разработать сколь угодно прекрасные механизмы, призванные обеспечить исполнение правовых норм, но работать они будут только в том случае, когда граждане будут поступать так, как должны поступать законопослушные граждане
по закону налоговые органы вправе вызывать в качестве свидетелей лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для осуществления налогового контроля. это может быть любое лицо, которому могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для осуществления налогового контроля: сотрудники проверяемой организации, сотрудники организаций - партнеров проверяемой организации и др.
отметим, что в качестве свидетелей не могут быть вызваны лица, которые в силу малолетнего возраста, или психических недостатков не способны правильно воспринимать обстоятельства, имеющие значение для осуществления налогового контроля. а также лица, которые владеют подобной информацией, в связи с исполнением ими своих профессиональных обязанностей, например адвокаты, аудиторы.
по закону лицо вправе отказаться от дачи показаний, если эти показания направлены против него самого, и близких родственников.
неявка, либо уклонение от явки без уважительных причин лица, вызываемого по делу о налоговом правонарушении в качестве свидетеля, неправомерный отказ свидетеля от дачи показаний, дача заведомо ложных показаний – все это является налоговыми преступлениями, и соответственно наказываются штрафом в размере соответственно тысячи или трех тысяч рублей.
высшее образование в россии настолько уныло и безблагодатно, что средний человек с дипломом знает, , даже меньше, чем человек без диплома.
конечно, за время обучения студент приучается складно врать с честными глазами, умело вплетать в разговор профессиональный жаргон и не спорить с начальством без особой на то необходимости. однако к собственно получению знаний и навыков это таки отношения не имеет.
собственно, глупо отрицать очевидное. наше высшее образование находится в глубочайшей заднице, из-за чего единственный способ стать хорошим специалистом сегодня — это учиться самостоятельно, за рамками разрабатываемой оторванными от жизни бюрократами программы.
как мы можем исправить ситуацию?
я считаю, что правильнее всего — сделать все высшее образование платным и отвязать его от отсрочки призыва. и вот почему.
1. если студент будет отдавать большие деньги за свое обучение, у него будет куда как меньше желания ходить на лекции к "говорящим магнитофонам".
2. имеющий возможность выбирать студент не будет тратить деньги на обучение в одной компании с дубоголовыми халявщиками.
3. вузы, которые тратят деньги и время в никуда, встряхнутся и начнут работать по-человечески. это колхозных денег не жалко: свои деньги считать умеют все.
4. россия перестанет терять деньги на эмигрантах, увозящих с собой бесплатное образование.
5. россия начнет больше зарабатывать на студентах из-за рубежа.
6. у нас решится вопрос недостатка рабочих специальностей. образование будет по карману не всем.
7. государство сможет получать нужное число специалистов в нужных отраслях, выдавая им кредиты на образование с обязательством отработать потом столько-то лет по специальности.
8. юноша из бедной семьи сможет спланировать свою жизнь, взяв в банке кредит на элитное образование, а потом старательно отучившись на нем.
9. диплом будет иметь вполне реальную и осязаемую цену — так как люди не будут платить миллионы рублей за пустую бумажку.
я вас не убедил? вы находите эти девять пунктов недостаточно весомыми?
что же, вот тогда последний, десятый пункт.
10. миллионы молодых людей с напрочь отбитыми в школе мозгами, наконец, встряхнутся, осмотрятся вокруг и увидят: мы живем-таки в 2012 году. уже лет десять как есть масса реально работающих, современных методов дистанционного обучения. методов, которые отнимают на порядки меньше времени и денег, чем даже самый "бесплатный" традиционный вуз, и которые куда как более качественный и адекватный реальности набор знаний.