Бесчувственный человек , заодно не имеет и души . Он не знает что такое любовь , веселье , грусть, обиды , душевная боль . Пример бесчувствия , это роботы , они не имеют чувств , но имеют искусственный интеллект . Человеку нужны чувства , что бы как литр выразить себя , что бы выражать яркие и не очень эмоции , в рисунках , в текстах и много в чем другом . Человека что не имеет чувств , скорее всего , нельзя даже назвать полноценным , ведь ... он не чего не чувствует ... люди которые не имеют чувства , могут стать примером насмешек , над нами вечно будут смеяться и издеваться везде куда они только не придут , ведь они “не имеют чувст”
Еще с детства, с первого года обучения в школе мы не задумывались, а зачем это нам все надо? Почему учителя так усердно пытаются нам втолковать те или иные знания? Как это пригодиться нам в будущей жизни. Обучение в большинстве стран СНГ происходит по принципу общего развития, т.е. учителя пытаются впихнуть в маленькие детские головки тонны никому не нужной макулатуры, называя ее «знаниями». Однако множество раз ученые доказывали, что больше 20% всех знаний ученики, за редким исключением, не запоминают, а соответственно остальные 80% это пустая трата времени. Профессия учителя – одна из самых неблагодарных, за которую платят настолько смешные зарплаты, что учителя срываются на детях, тем самым причиняя им моральные, а порой и физические травмы. Но речь не об этом, смысл обучения заключается в том, чтобы ребенок попробовал все что можно, и потом смог определить, что ему больше нравиться. Причем школьные предметы, даже самые сложные и популярные, зачастую не пресекают границ учебных заведений, и никоим образом не используются в жизни. Это своего рода школа выживания, испытание на прочность и устойчивость ребенка, чтобы формировать из него личность. Если он сумет существовать в таких условиях он сможет существовать за пределами учебных заведений. Однако в надеже выучить новое поколение «вундеркиндов» (а как по-другому можно назвать обучение сроком более десятка лет?) общество получает все тех же, необразованных глупых и ленивых, каждый раз недоумевает, в чем же причина. А причина в нас самих, мы привыкли делать то, что считается правильным и нужным. Именно поэтому, когда вы заканчиваете учебу, никто не спешит взять вас на хорошую работу, никто не спешит утверждать, что вы ценный сотрудник, и тем более, вас никогда не назовут незаменимым. Поэтому в последнее время весьма популярными стали курсы обучений, имеющие ряд достоинств, в том числе: короткие сроки обучения, низкая стоимость и даже возможность перспективной работы. Ну что ж, не будет отставать от жизни, выбор за вами. Удачи!
Пример бесчувствия , это роботы , они не имеют чувств , но имеют искусственный интеллект .
Человеку нужны чувства , что бы как литр выразить себя , что бы выражать яркие и не очень эмоции , в рисунках , в текстах и много в чем другом .
Человека что не имеет чувств , скорее всего , нельзя даже назвать полноценным , ведь ... он не чего не чувствует ...
люди которые не имеют чувства , могут стать примером насмешек , над нами вечно будут смеяться и издеваться везде куда они только не придут , ведь они “не имеют чувст”