В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Привести три примера из истории современности действия "окон Овертона!"

Показать ответ
Ответ:
Тигрица574
Тигрица574
28.04.2020 02:30
На меня большое впечатление произвела картина К.Брюллова "Всадница".
Мы видим молодую девушку, вернувшуюся с прогулки верхом. Видно, что конь еще не остыл от быстрого бега. Его шерсть лосниться. Всадница наоборот очень спокойна, она уверенно держится в седле. Она очень грациозно останавливает разгоряченного коня и он ее слушается. 
В артине есть и некая тревожность. Это заметно по грозовому небу на заднем плане, по накренившимся деревьям.
На крыльце вседницу встречает маленькая девчушка. она с восхищением и восторгом смотрит на молодую красавицу, мечтая бать на нее похожей.
В этой картине авторм совместил и бытовую сцену из обычной жизни и парадный конный портрет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Гелик2132
Гелик2132
28.04.2020 02:30
Дифференциация научного знания проявляется:
в выделении отдельных разделов науки в относительно самостоятельные дисциплины со своими специфическими задачами и методами исследования;
в детализации научных понятий;
в установлении новых научных принципов, законов, закономерностей развития природы и общества;
в детализации научных проблем изучения действительности. Чем глубже проникает наука в суть деталей, тем она лучше вскрывает связи между различными областями действительности, а отсюда интеграция научного знания
Интеграция научного знания проявляется:
в организации комплексных междисциплинарных исследований;
в разработке научных дисциплин, выполняющих общеметодологические функции (кибернетика, общая теория систем, синергетика и т. п.) ;
в разработке научных методов, применяемых в ряде отраслей научного знания (компьютерный эксперимент, спектральный анализ и т. п.) ;
в разработке теорий и принципов исследования общих связей на стыках смежных научных дисциплин. Чем больше наука вскрывает общие связи, тем лучше она уясняет суть деталей, а отсюда дифференциация научного знания.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота