В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Привет всем как дела ? Я здесь новинкая и я не Русская я Узбечка если что я памагу вам как могу

Показать ответ
Ответ:
Theduckmen
Theduckmen
05.04.2023 20:46

3.

Мы видим , что в западной цивилизации  господствует  идея доминирования людей над природой и  признается значение исключительности людей, таким образом , в западной цивилизации существует приоритет индивидуальности, приоритет человеческой личности. Интересы и ценности отдельной личности признаются важными. Человеческую личность считают достойной и уважают ее, уважают ее права и свободы.В западном обществе каждая личность должна быть индивидуальна, сама к действиям. В обществе провозглашаются идеалы свободы человека, что все люди являются равными, уважается частная собственность. На Западе человеку внушают, что он является творцом природного мира, что он является самым ценным из остальных ценностей, что человеческая личность является главной силой в развитии общества.

0,0(0 оценок)
Ответ:
SofyaProstova
SofyaProstova
08.12.2021 09:41
Среди наиболее известных утопий можно называть «Город Солнца»  итальянского мыслителя Томмазо Кампанелла и книгу «Новая Атлантида» английского философа Френсиса Бэкона.  Бэкон считал, что истинным является знание, добываемое из опыта, то есть эмпирическое знание. При этом для Бэкона то, что на практике «наиболее полезно, то и в знании наиболее истинно». Исходя из этого, Бэкон различает плодоносные и светоносные опыты. Первые — те, что дают непосредственный полезный результат, тогда как второй род опытов проливает свет на глубокие связи, без знания которых малозначимы и плодоносные опыты. Соответственно и философию Бэкон разделяет на практическую и теоретическую.

Прежде чем строить новое здание философии, Бэкон проводит «очистительную» работу, критически исследуя природу человеческого ума, формы доказательства и характер предшествующих философских концепций. В русле исследования природы человеческого ума находится его критика идолов (призраков).

Идолы представляют собой предрассудки, с которыми человек настолько сжился, что не замечает их существования. Для адекватного отражения мира Бэкон специально выделяет и критически анализирует четыре типа идолов — «рода», «пещеры», «рынка» и «театра». Идолы «рода» порождаются природной ограниченностью человеческого ума, несовершенством его органов чувств. Человеческий разум похож на неровное зеркало, которое, отражая вещи, «смешивает свою природу и природу вещей», что приводит к искажению самих вещей. Идолы «пещеры» обусловлены индивидуальными особенностями каждого человека, который в силу специфики развития и воспитания видит мир как бы из своей пещеры. Идолы «рынка» возникают в результате взаимодействия людей, тех многочисленных связей, которые складываются между ними в процессе общения, решающую роль в формировании этих идолов играют устаревшие понятия, речь, неправильное использование слов.

Наконец, идолы «театра» возникают из-за слепой веры в авторитеты, в частности, в абсолютную истинность устаревших философских систем, которые своей искусственностью похожи на действия, разыгрываемые в театре.

Только преодолев предрассудки человек, по мнению Бэкона, сможет достичь истинно научного знания. Бэкон разработал новый метод научного познания. Таким методом стала индукция – метод рассуждения, предполагающий восхождение от частного к общему.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота