Привлекая общество веденчиские знания составте кратко из 5-7 предложений сообщение о деятельности человека используя все приведённые понятия: игра, задатки характер, деятельнось. 6 класс
Мое мнение. В школьной программе России наиболее важны те предметы, которые в школьной программе, как мне известно, практически отсутствуют. А именно:
1. Английский, китайский, французский, итальянский, таджикский, армянский, туркменский языки. Первые языки - понятно, основные языки иностранных стран-экспортёров. Крайние в списке - языки мигрантов, которых в стране достаточно, а незнание культуры и языка не делает нам чести и не приносит никакой пользы.
2. Программирование. На современных кросс-платформенных языках, например, Джаве. В школе преподают совершенно нефункциональные устаревшие языки и методы так же - старые и не рабочие. Приложение школьник сейчас может написать лишь при самообразовании.
3. Сексология, гигиена, психология и философия - без этого человек не сможет безболезненно и успешно существовать в обществе. Если только в тайге с медведями :-)
4. Труды - по принципу занятий в СССР. Только не разделение на мальчики и девочки, а с выбором каждого ученика и на новом оборудовании.
5. Скоропечатание и скорочтение - основа для успешного самообразования.
Отличия образования в постиндустриальном обществе от образования в индустриальном сегодня можно отметить только в теории, так как по факту нет ни одного общества, которое бы полностью перешло в постиндустриальную эпоху. Многие критики сходятся во мнении, что построение постиндустриального общества возможно только при создании так называемого социализма (утопического социализма). Иначе неминуем кризис, обнищание населения, значительное снижение численности.
На данный момент Россия переживает глубочайший кризис в сфере образование - особенно регионы. Основная причина - отсутствие и сокращение финансирования, отказ и разрушения системы образования, разработанной в СССР, общий индустриальный и производственный, а так же управленческий кризис.
Основные отличия образования индустр. от постиндустр. можно рассмотреть в 3-ёх аспектах - 1)широта области знаний изложения знаний в процессе преподавания, 2)актуальности обр.программ во времени. 1) Индустриальное образование "материлизовано и "механизировано" в большей степени чем пост.индустриальное - , с точки зрения антропологии , изучается область знания, со связью "субъект- материальная вещь" , а в пост.индустр - "субект-субъект" или субъект-сфера отношений , услуг"; Делается "упор" на разнородные естесственные науки а в пост.индусриальн. значительная роль уделяется и гуманитарным наукам. 2)Индустр. образование более формализованно и не имеет особой формы объективирование во вне , а в пост. индустр. зачастую требуется особая форма. Пример : «Инженерное образование можно получить в процессе формального, весьма рационального, эмоционально нейтрального обучения. Музыкальное же образование обычно включает более высокую степень идентификации с маэстро и гораздо более глубокое погружение в реальность музыки. Это различие - результат внутренних различий между инженерным и музыкальным знанием, а также между образами жизни, соответствующими этим двум системам знания и типам образования - индустр. и постиндустр.». 3)Актуальность предметов разнообразных наук кардинально отличается в понимании индусрт. и постиндустр. образования . В индустр. - это функционирование точных ,законов, повествующих о функционировании механизированных устройст и промышленной революции, ( ибо машина - механизированное " продолжение" человека) а в пост.индустр. образовании сделан упор на рынок услуг , торговые ( если можно так тривиально сказать - услуговые) отношения , развитие получили такие направления как меджмент , социальная психология и т.д.
Основным же отличием на мой взгляд , можно выделить следующее - если индустр.образование направленно на формирование образа мышления , при котором человек будет целенаправленно стремиться улучшить продолжение своего "тела" - изобретая машину , создавая завод по производству тяжелых металлов , то пост.индуст. обр - создание и протезирование мысли , образа мысли и источника мысли . ( схемы продаж , нейронные сети , технология internet и т.д.) Данная мысль поддерживается известным ученым(Уханов Владимир Андреевич к.ф.н. наук.) Плюсы и минусы можно с лёгкостью выделить из вышесказанного =)
1. Английский, китайский, французский, итальянский, таджикский, армянский, туркменский языки. Первые языки - понятно, основные языки иностранных стран-экспортёров. Крайние в списке - языки мигрантов, которых в стране достаточно, а незнание культуры и языка не делает нам чести и не приносит никакой пользы.
2. Программирование. На современных кросс-платформенных языках, например, Джаве. В школе преподают совершенно нефункциональные устаревшие языки и методы так же - старые и не рабочие. Приложение школьник сейчас может написать лишь при самообразовании.
3. Сексология, гигиена, психология и философия - без этого человек не сможет безболезненно и успешно существовать в обществе. Если только в тайге с медведями :-)
4. Труды - по принципу занятий в СССР. Только не разделение на мальчики и девочки, а с выбором каждого ученика и на новом оборудовании.
5. Скоропечатание и скорочтение - основа для успешного самообразования.
Отличия образования в постиндустриальном обществе от образования в индустриальном сегодня можно отметить только в теории, так как по факту нет ни одного общества, которое бы полностью перешло в постиндустриальную эпоху. Многие критики сходятся во мнении, что построение постиндустриального общества возможно только при создании так называемого социализма (утопического социализма). Иначе неминуем кризис, обнищание населения, значительное снижение численности.
На данный момент Россия переживает глубочайший кризис в сфере образование - особенно регионы. Основная причина - отсутствие и сокращение финансирования, отказ и разрушения системы образования, разработанной в СССР, общий индустриальный и производственный, а так же управленческий кризис.
1) Индустриальное образование "материлизовано и "механизировано" в большей степени чем пост.индустриальное - , с точки зрения антропологии , изучается область знания, со связью "субъект- материальная вещь" , а в пост.индустр - "субект-субъект" или субъект-сфера отношений , услуг"; Делается "упор" на разнородные естесственные науки а в пост.индусриальн. значительная роль уделяется и гуманитарным наукам.
2)Индустр. образование более формализованно и не имеет особой формы объективирование во вне , а в пост. индустр. зачастую требуется особая форма. Пример : «Инженерное образование можно получить в процессе формального, весьма рационального, эмоционально нейтрального обучения. Музыкальное же образование обычно включает более высокую степень идентификации с маэстро и гораздо более глубокое погружение в реальность музыки. Это различие - результат внутренних различий между инженерным и музыкальным знанием, а также между образами жизни, соответствующими этим двум системам знания и типам образования - индустр. и постиндустр.».
3)Актуальность предметов разнообразных наук кардинально отличается в понимании индусрт. и постиндустр. образования . В индустр. - это функционирование точных ,законов, повествующих о функционировании механизированных устройст и промышленной революции, ( ибо машина - механизированное " продолжение" человека) а в пост.индустр. образовании сделан упор на рынок услуг , торговые ( если можно так тривиально сказать - услуговые) отношения , развитие получили такие направления как меджмент , социальная психология и т.д.
Основным же отличием на мой взгляд , можно выделить следующее - если индустр.образование направленно на формирование образа мышления , при котором человек будет целенаправленно стремиться улучшить продолжение своего "тела" - изобретая машину , создавая завод по производству тяжелых металлов , то пост.индуст. обр - создание и протезирование мысли , образа мысли и источника мысли . ( схемы продаж , нейронные сети , технология internet и т.д.) Данная мысль поддерживается известным ученым(Уханов Владимир Андреевич к.ф.н. наук.)
Плюсы и минусы можно с лёгкостью выделить из вышесказанного =)