привлекая обществоведческие знания составь краткое из 5-7 предложений сообщение о человеке и обществе используя все преведённые ниже понятия : деятельность,субъект,объект, активность животного,мотив результат
Если бы я была волшебницей. Я бы все хорошие мечты превратила в реальность.Я бы сделала всех детей счастливыми,чтобы у каждого были мама и папа.Благодаря моим силам сделала бы мир добрее.Сделала бы так чтобы никогда не было войны и люди жили под мирным небом.Я бы сделала уроки интереснее.На уроке географии мы путешествовали по разным странам.На уроке рисовании нам рассказывали об искусстве художники.На литературе свои произведения нам рассказывали писатели.Было бы очень интересно!Сделала бы много добрых дел:дала бы денег нищим и малоимущим-это нравственная норма отдать часть того,что имеем.Вот,что я бы сделала если бы была волшебницей. Ну как?
Все основные права и свободы человека и гражданина РФ подразделяются на: I. Личные (гражданские) права и свободы. Согласно гл. 2 Конституции РФ к этой группе прав относятся: § право на жизнь, § право на свободу и личную неприкосновенность, § право на неприкосновенность жилища, § право на неприкосновенность частной жизни, § право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, § право на определения национальности, § право на пользование родным языком, § право на свободу передвижения и места жительства, § право на свободу совести II. Политические права. Связаны с обладанием гражданства государства и в отличии от личных прав, адресованных в Конституции «каждому» , принадлежат только «гражданам» . Их реализация позволяет гражданам участвовать в политической жизни общества, в управлении государством. Гражданин может участвовать в политической жизни общества по достижению им возраста 18 лет. Граждане имеют равный доступ к государственной службе всех видов. За каждым из них закреплено право на объединение в общественных организациях, включая право создавать политические партии для непосредственного решения государственных проблем, профсоюзы для защиты своих производственных, социальных и других интересов, достижения установленных целей и т. д. III. Cоциально-экономические права. Образуют особую группу основных прав и свобод человека и гражданина. Они относятся к таким важным сферам жизни, как собственность, трудовые отношения, здоровье, отдых, образование и служат обеспечению материальных, духовных, физических и др. социально значимых потребностей и интересов личности. В ст. 7 Конституции РФ закреплены положения, определяющие экономические, социальные и культурные права человека и гражданина. К ним относятся: собственность (ст. 35); право на землю (ст. 36); свобода труда и право на труд в надлежащих условиях (ст. 37); охрана семьи (ст. 38); право социального обеспечения (ст. 39); право на жилище (ст. 40); право на охрану здоровья и медицинскую ст. 41); право на благоприятную окружающую среду (ст. 41); право на образование (ст. 43); свобода научного, технического, литературного, художественного и др. видов творчества, преподавания (ч. 1,2 ст. 44); право на пользование учреждениями культуры (ч. 3 ст. 44). Конституционные обязанности, будучи закрепленными, в Конституции РФ, приобретают высшую юридическую силу и всеобщий характер. К Конституционным обязанностям человека и гражданина относятся: § Соблюдение Конституции РФ § Уважение прав и свобод других лиц § Обязанность родителей заботиться о детях, об их воспитании § Обязанность совершеннолетних трудо детей заботиться о своих нетрудо родителях § Обязанность родителей или их заменяющих (опекунов, попечителей) обеспечить получение детьми образования данного уровня § Заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры § Платить законно установленные налоги и сборы § Сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам § Обязанность граждан РФ защищать Отечество.
Я бы все хорошие мечты превратила в реальность.Я бы сделала всех детей счастливыми,чтобы у каждого были мама и папа.Благодаря моим силам сделала бы мир добрее.Сделала бы так чтобы никогда не было войны и люди жили под мирным небом.Я бы сделала уроки интереснее.На уроке географии мы путешествовали по разным странам.На уроке рисовании нам рассказывали об искусстве художники.На литературе свои произведения нам рассказывали писатели.Было бы очень интересно!Сделала бы много добрых дел:дала бы денег нищим и малоимущим-это нравственная норма отдать часть того,что имеем.Вот,что я бы сделала если бы была волшебницей.
Ну как?