Привлекая обществоведческие знания составьте краткое (5-7 предложений) сообщение : 1) о конституции рф, используя все ниже понятия: конституция рф, многонациональный народ, выборы, федеральный центр, субъект рф, органы власти.
Искусство всегда обращено к душе одного человека, оно никогда не имеет ввиду толпу, когда люди не могут проявить свои личные и лучшие человеческие качества, в толпе любой человек становится лишь ее частью, обезличенной и похожей на других. А ведь мы каждый в отдельности являемся уникальными, со своими устремлениями нашей души, с ее тайными мечтами, размышлениями и переживаниями. Обращаясь к душе каждого человека в отдельности искусство придает нам силы, является проводником в нашей жизни. Оно пытается нам найти правду жизни, лучше различать плохое и хорошее, добро и зло. Искусство служит всему народу, оно опирается на нашу индивидуальность, на наши души, которые так жаждут общения с искусством, которое творить чудеса, излечивать душевные раны людей, ободрять их, поддерживать их в этой жизни. Искусство всегда должно каждому человеку, как ему жить, как сделать правильный нравственный выбор. Я уверена в том,что одному человеку необходимо лишь раз прослушать,например, сонату Бетховена,а другому надо повторять это каждый день. Поэтому все мы разные и на всех нас искусство действует по-разному, оно говорить с каждым человеком в отдельности и на понятном ему языке красок, нот, слов и предложений. Каждый находит в мире искусства то, что нужно именно ему, для своей души.
1.Среднее или общее основное образование (школа) , профессиональное (училище, колледж) , высшее (ВУЗ)
2.Цели образования в российской школе законодательно определены Законом РФ «Об образовании» , где отмечается, что образование должно быть ориентировано: на обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации; на развитие гражданского общества; на укрепление и совершенствование правового государства.
Естественнонаучное образование как составная часть общего основного и среднего образования вносит свой вклад в достижение общей цели деятельности школы, обеспечивая усвоение учащимися основ учебных дисциплин, развитие их мыслительных и творческих вырабатывая научное мировоззрение.
Формирование естественнонаучной картины мира достигается при условии, что изучение естественнонаучных дисциплин является прежде всего средством, обеспечивающим развитие познавательных личности, расширение ее интеллектуальных возможностей, знакомство с той частью человеческой культуры, которая во многом определяет лицо современной цивилизации.
В процессе преподавания естественнонаучных дисциплин не нужно забывать, что каждая из них является только частью знаний человека о природе, что научные идеи – одна из составляющих человеческой культуры и что, познав законы природы, можно многое создать, но и многое уничтожить, в том числе и жизнь на Земле. Гуманистический и экологический аспекты должны стать неотъемлемыми составляющими естественнонаучного образования в школе и найти отражение в его целях и содержании.
Искусство всегда обращено к душе одного человека, оно никогда не имеет ввиду толпу, когда люди не могут проявить свои личные и лучшие человеческие качества, в толпе любой человек становится лишь ее частью, обезличенной и похожей на других. А ведь мы каждый в отдельности являемся уникальными, со своими устремлениями нашей души, с ее тайными мечтами, размышлениями и переживаниями. Обращаясь к душе каждого человека в отдельности искусство придает нам силы, является проводником в нашей жизни. Оно пытается нам найти правду жизни, лучше различать плохое и хорошее, добро и зло. Искусство служит всему народу, оно опирается на нашу индивидуальность, на наши души, которые так жаждут общения с искусством, которое творить чудеса, излечивать душевные раны людей, ободрять их, поддерживать их в этой жизни. Искусство всегда должно каждому человеку, как ему жить, как сделать правильный нравственный выбор. Я уверена в том,что одному человеку необходимо лишь раз прослушать,например, сонату Бетховена,а другому надо повторять это каждый день. Поэтому все мы разные и на всех нас искусство действует по-разному, оно говорить с каждым человеком в отдельности и на понятном ему языке красок, нот, слов и предложений. Каждый находит в мире искусства то, что нужно именно ему, для своей души.
2.Цели образования в российской школе законодательно определены Законом РФ «Об образовании» , где отмечается, что образование должно быть ориентировано: на обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации; на развитие гражданского общества; на укрепление и совершенствование правового государства.
Естественнонаучное образование как составная часть общего основного и среднего образования вносит свой вклад в достижение общей цели деятельности школы, обеспечивая усвоение учащимися основ учебных дисциплин, развитие их мыслительных и творческих вырабатывая научное мировоззрение.
Формирование естественнонаучной картины мира достигается при условии, что изучение естественнонаучных дисциплин является прежде всего средством, обеспечивающим развитие познавательных личности, расширение ее интеллектуальных возможностей, знакомство с той частью человеческой культуры, которая во многом определяет лицо современной цивилизации.
В процессе преподавания естественнонаучных дисциплин не нужно забывать, что каждая из них является только частью знаний человека о природе, что научные идеи – одна из составляющих человеческой культуры и что, познав законы природы, можно многое создать, но и многое уничтожить, в том числе и жизнь на Земле. Гуманистический и экологический аспекты должны стать неотъемлемыми составляющими естественнонаучного образования в школе и найти отражение в его целях и содержании.