В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое(5-7 предложений) сообщение о социальных нормах, используя ниже приведенные понятия. Границы свободы, общественные организации, граждане, предписания, запреты, самодисциплина.

Показать ответ
Ответ:
Личность-человеческий индивид являющийся субъектом сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально-значимых черт, свойств, качеств
1)Личностью становятся в процессе социализации
2)Личность отличается следующими чертами: умением принимать и реализовывать решения, наличием самосознания

Индивидуальность-неповторимое своеобразие отдельного человеческого существа
1)Индивидуальность характеризуется своеобразием, неповторимостью, уникальностью данного человека
2)В отличии от личности, в индивидуальности ценится ее самобытность

Человек-индивид как совокупность биологического и социального планов
1)Под человеком также понимается высшая ступень развития живых организмов на земле, субъект  общественно-исторической деятельности и культуры
2)Отличие человека от животных состоит в сознательной деятельности и членораздельной речи
0,0(0 оценок)
Ответ:
kristina1861
kristina1861
24.11.2021 05:18

личность - это человек со своими социально обусловленными и индивидуально выраженными качествами: интеллектуальными, эмоциональными и волевыми. можно выделить следующие признаки личности:

личность - это человеческий индивид, который осознает совокупность своих социальных черт;

личность участвует в жизни общества в качестве субъекта социальной и культурной жизни;

личность - носитель индивидуальных особенностей, которые проявляются в процессе социальных отношений, общения и труда;

личность понимает свою социальную значимость, собственные свойства и
качества, реализуемые в общественной жизни.

психология утверждает, что личность - это каждый человек с присущими ему особенностями характера, интеллекта и эмоциональной сферы.

психологические свойства личности: характер, темперамент, способности, особенности протекания
психических процессов.

личные качества - совокупность внутренних черт и особенностей человека, которые реагируют на внешние воздействия.

внешние факторы, влияющие на развитие личности:

воспитание (строгое или либеральное);

принадлежность человека к
определенной культуре (западной или восточной);

его пребывание и активность в социальной среде (жизнь в мегаполисе или в тайге);

влияние системы связей и отношений групп, в которые человек был включен в ходе своего развития.

деятельность личности предполагает наличие свободы и
ответственности. личные качества проявляются в ходе социальных отношений и предполагают ту или иную степень свободы человека в своих действиях и поведении. рамки свободы определяются юридическими, религиозными и моральными правами и обязанностями и персональной ответственностью за свои проступки.
таким образом, личность можно характеризовать: как часть общества; как представителя культуры, социальной общности или группы; как индивидуальность.

важнейшим этапом в становлении личности считается пубертатный период (подростковый возраст). в это время человек начинает играть
значимую для общества роль.

подростковый период характеризуется:

выбором личностью своих жизненных позиций, целей и средств самореализации;

включением личности в систему моральных и культурных традиций общества;

определением своей будущей профессиональной
деятельности, интегрированием в жизнь общества;

в этот период человек начинает принимать жизненно важные и определяющие будущее решения, а также нести полную моральную и юридическую ответственность за свои поступки.

усвоение индивидом социального опыта, в ходе которого он формируется
как личность связано с понятием социализация.

социализация - это процесс вхождения индивида в общество. она включает в себя:

обучение и воспитание индивида;

взаимодействие с другими людьми;

освоение культурных ценностей и норм общества;

приобретение
определенных прав, обязанностей, взглядов, привычек;

освоение видов совместной деятельности;

нахождение своего места в обществе.

необходимость социализации связана с тем, что социальные качества не по наследству, они усваиваются и вырабатываются. социализация требует деятельного
участия самого индивида.

процесс социализации проходит определенные стадии, которые называют также жизненными циклами: детство, юность, зрелость и старость.

с периодом детства и юности связана первичная (ранняя или начальная) социализация. она связана с приобретением
общекультурных знаний, с освоением начальных представлений о мире и характере взаимоотношений людей. отдельным этапом ранней социализации является подростковый возраст. особая конфликтность данного возраста связана с тем, что возможности и способности ребенка значительно превышают предписанные ему
правила и рамки поведения.

с фазой зрелости связана вторичная (продолженная) социализация. ее сущностью является овладение специальными знаниями и навыками, т.е. приобретение профессии. на этом этапе расширяются социальные контакты индивида, диапазон его социальных
ролей.

третий этап социализации условно связан с наступлением пенсионного возраста или утери трудоспособности. он характеризуется изменением образа жизни в связи с исключением из трудового процесса.

одним из результатов социализации является приобретение человеком
определенных социальных статусов и освоение соответствующих им социальных ролей. 1

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота