Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о человеке и обществе, используя все ниже понятия: взгляды на мир, идеалы, деятельность, мировоззрение, личность, социальная группа
У всех нас есть несколько социальных ролей, которые мы разыгрываем так сказать ежедневно. Социальная роль - это просто роль, которую мы имеем в обществе. Роли привязаны к статусам. Статусы - это социальные локаторы, которые сообщают людям социально идентифицирующую информацию о других.
Итак, люди имеют статусы, но играют роли, связанные со статусами. Например, я занимаю следующие статусы: профессор, сестра, друг, наставник, путешественник, и этот список можно продолжить. Многие из нас имеют один и тот же статус, но мы не играем эту роль одинаково. Мы оцениваем людей на основе того, насколько хорошо они соответствуют социальным ожиданиям, связанным с ролью. И если это соответствие не точное, то может возникнуть тот самый ролевой конфликт.
Один из моих любимых примеров социальных ролей - классная комната. Если вы внимательно посмотрите на динамику, которая разворачивается в классе, вы можете найти много разных замечательных примеров социальных ролей. В классной комнате у вас есть учитель, который играет роль лидера. Учитель практически полностью контролирует социальную динамику в помещении. Особенно с младшими учениками, иногда даже когда учитель делает что-то не так, ученики будут следовать за ним. Учитель, независимо от того, как он не любит, ведет комнату. Что касается учеников, то каждый из них играет различную роль в классе – отличник прилежно учится, а двоечник – не готов к сегодняшнему уроку.
Социальные роли - это разные личности, которых мы изображаем окружающим. Например: мать будет вести себя и вести себя иначе, когда она с детьми, чем она, если бы она обедала со своими друзьями. А если она ведет себя с детьми не так, как должна вести себя с ними, то это также создает конфликт, или наоборот, с друзьями возится как с детьми.
Ролевые конфликты возникают в рамках одной роли или между ролями. Например, мать нескольких детей работает, и эта роль работника часто конфликтует с ролью многодетной матери. Или политик говорит от лица партии и тем самым защищает одни взгляды, а на самом деле, верит в полярные.
Чтобы разрешить ролевой конфликт достаточно посмотреть на свои роли осознанно и рационально. Нужно разделить роли и регулировать выполнение каждой из них.
Конечно, нельзя. Какой он "народный"! Вот, Кутузова можно назвать "народным" полководцем. (Кутузов бережет солдат, ведет борьбу с царем, придворными и штабными генералами. Его любят солдаты и офицеры, он — истинно народный полководец.
Главный источник его мудрости — СВЯЗЬ с НАРОДОМ, а великая ЦЕЛЬ — ОСВОБОЖДЕНИЕ России.
У Наполеона не было таких целей, а войны он вел захватнические.. Наполеон насилием и принуждением заставлял покоренные им народы выполнять свои захватнические и грабительские планы войны.
У всех нас есть несколько социальных ролей, которые мы разыгрываем так сказать ежедневно. Социальная роль - это просто роль, которую мы имеем в обществе. Роли привязаны к статусам. Статусы - это социальные локаторы, которые сообщают людям социально идентифицирующую информацию о других.
Итак, люди имеют статусы, но играют роли, связанные со статусами. Например, я занимаю следующие статусы: профессор, сестра, друг, наставник, путешественник, и этот список можно продолжить. Многие из нас имеют один и тот же статус, но мы не играем эту роль одинаково. Мы оцениваем людей на основе того, насколько хорошо они соответствуют социальным ожиданиям, связанным с ролью. И если это соответствие не точное, то может возникнуть тот самый ролевой конфликт.
Один из моих любимых примеров социальных ролей - классная комната. Если вы внимательно посмотрите на динамику, которая разворачивается в классе, вы можете найти много разных замечательных примеров социальных ролей. В классной комнате у вас есть учитель, который играет роль лидера. Учитель практически полностью контролирует социальную динамику в помещении. Особенно с младшими учениками, иногда даже когда учитель делает что-то не так, ученики будут следовать за ним. Учитель, независимо от того, как он не любит, ведет комнату. Что касается учеников, то каждый из них играет различную роль в классе – отличник прилежно учится, а двоечник – не готов к сегодняшнему уроку.
Социальные роли - это разные личности, которых мы изображаем окружающим. Например: мать будет вести себя и вести себя иначе, когда она с детьми, чем она, если бы она обедала со своими друзьями. А если она ведет себя с детьми не так, как должна вести себя с ними, то это также создает конфликт, или наоборот, с друзьями возится как с детьми.
Ролевые конфликты возникают в рамках одной роли или между ролями. Например, мать нескольких детей работает, и эта роль работника часто конфликтует с ролью многодетной матери. Или политик говорит от лица партии и тем самым защищает одни взгляды, а на самом деле, верит в полярные.
Чтобы разрешить ролевой конфликт достаточно посмотреть на свои роли осознанно и рационально. Нужно разделить роли и регулировать выполнение каждой из них.
Вот, Кутузова можно назвать "народным" полководцем. (Кутузов бережет солдат, ведет борьбу с царем, придворными и штабными генералами. Его любят солдаты и офицеры, он — истинно народный полководец.
Главный источник его мудрости — СВЯЗЬ с НАРОДОМ, а великая ЦЕЛЬ — ОСВОБОЖДЕНИЕ России.
У Наполеона не было таких целей, а войны он вел захватнические..
Наполеон насилием и принуждением заставлял покоренные им народы выполнять свои захватнические и грабительские планы войны.