Привлекая обществоведческие знания составьте краткое из 5-7 предложений сообщение о человеке и его деятельности, используя все приведенные ВСЕ приведенные ниже понятия: деятельность, мотив, человек, животное, инстинкт, естественные потребности, результат, виды деятельности: игра, учеба, труд.
2)Я считаю,что автор прав. Свобода-есть права высказывания,значит,человек свободен не тогда,когда он сдерживает свои желания и мысли,а тогда,когда он правильно их выразить,не теряя при этом морального облика.
3)Примером может служить высказывания древних ученых.К примеру,когда утверждали,что Земля имеет форму круга.Тогда учёные не сдерживали свои мысли,не обдумывали действие представления информации народу,почему она и не была принята народом.После аргументированного доказательства по поводу формы Земли,информация была воспринята и утверждена.Все это благодаря правильному преподнесению информации,что и является истиной свободой человека.
4)Свобода человека должна быть ограничена,получить её можно лишь после требования и работы над собой.
Но почему тогда мы различаем между иудаизмом и христианством столь же мгновенно и однозначно, как различаем между женщиной и мужчиной? Что заставляет подавляющее большинство людей считать иудаизм и христианство далекими и никак не связанными религиями, которым в принципе не дано друг с другом договориться?
Как мы помним, в своем сочинении «Два образа веры» Бубер дает достаточно убедительный ответ на этот вопрос: Вера иудея непосредственна, вера христианина теологична. Один верит «кому-то», второй – «чему-то».
Напрашивается вывод, что в основе различия между иудаизмом и христианством лежит не столько сама религиозная истина, сколько те которыми она формулируется. Христианский философичен, он идет к деталям через основной смысл. Иудаизм, напротив, филологичен, в нем любое положение опирается на букву Писания. Любая истина, какой бы общий характер она не носила, выводится иудаизмом из текста, коренится в деталях.
Христианин читает и толкует Писание исходя из доктрин общего характера («триединство», «боговоплощение», «божественный план и т. п.). Отдельные слова и детали обретают значение в свете вполне интеллектуальной общей концепции. Иудаизм же такой заведомой концепцией в принципе не обладает, и апеллируя к Источнику, придает значение не просто каждой букве, но даже особенностям ее написания – размеру и толщине; существует множество истолкований, связанных даже с графикой букв.
Например, то что Тора начинается с буквы «?» – «бет», закрытой сверху, снизу и сзади, но открытой спереди, объясняется мудрецами как знак того, что человек должен исследовать в первую очередь лишь то, что связано с этим миром после его сотворения, но не должен стремиться проникнуть в то, что было до сотворения мира, а также в то, что существует «над» миром и «под» ним.
Перевод Торы исходно воспринимается иудаизмом не как эквивалентный текст, а… как комментарий. Действительно, любое издание Торы, снабженное классическими комментариями, обязательно включает в себя так же и перевод Торы на арамейский язык – перевод Анкелоса. Этот перевод служит одной единственной цели – лучшему усвоению того, в каком значении этот мудрец понимал те или иные слова Торы.