Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия:
Совет Федерации, Государственная Дума, Президент РФ, Федеральное Собрание РФ, Правительство РФ, Верховный Суд РФ.
Задание 1
Обмен веществ
Дыхание
Раздражимость
Размножение
Задание 2
а)Роль продуцентов в экосистеме любого типа огромна, ведь именно продуценты производят органические вещества, иначе говоря пищу для других видов организмов.
б)Консументы — это потребители органических веществ. Среди них есть животные, потребляющие только растительную пищу, — травоядные (корова), или питающиеся только мясом других животных — плотоядные (хищники), а также потребляющие и то и другое — «всеядные» (человек, медведь).
Задание 3
1. увеличивающееся количество заводов по производству цветной металлургии;
2. рост числа машин и топливных механизмов (особенно это актуально при оценке, насколько велико загрязнение воздуха в Москве – там очень большое количество машин);
3. нерациональное или неправильное использование топлива, приводящее к большому объему выбросов;
4. низкое качество топливного сырья;
5. ухудшение биологической обстановки;
6. развитие химической и радиоактивной промышленности (газообразные или квантовые частицы попадают в воздух вследствие такой деятельности).
Задание 4
Экосистемы на земном шаре чередуются от экватора к полюсам потому что в таком же направлении изменяются погодные условия.
Задание 5
Барометр.Используется для измерения атмосферного давления
Объяснение:
Объяснение:Внутренний мир каждого человека неповторим так же, как, к примеру, отпечатки пальцев. Так получается потому, что внутренний мир формируется под воздействием семьи, дружеского окружения, условий воспитания, особенностей культуры и многих других факторов, которые не могут повториться дважды. Таким образом, каждый человек является особенным и уникальным, и это не должно удивлять.
Однако иногда внутренний мир человека не просто удивляет, а изумляет. Самые обычные люди совершают героические поступки, жертвуют собой, занимаются благотворительностью, посвящают жизнь службе милосердия, становятся примерами для подражания. Люди из маленьких городков, выросшие за краем бедности, занимаются выхаживанием безнадежно больных в хосписах. Богачи, никогда не знавшие в жизни нужды, отправляются в страны третьего мира голодающих детей. Инвалиды детства, страдающие с рождения болями, становятся борцами за свободы людей и кумирами миллионов. Это явно указывает на то, что внутренне богатство и материальное благосостояние никак не связаны.
Внутренний мир – это смесь воспитания, образования, кругозора и эмоциональных особенностей человека. Первый вклад в этот мир делают наши родители. Если сравнить с архитектурой, то это похоже на строительство дома. Родители дают нам фундамент, учителя в школе – первый этаж, преподаватели в высших учебных заведениях – второй. Некоторым людям этого достаточно, они забывают о тяжелой работе – строительстве своего внутреннего мира, и их дом навсегда остается стандартным двухэтажным строением. Но у тех, кто не ленится, занимается самообразованием, умеет сочувствовать и сострадать, открыт новому, строения превращаются во дворцы или небоскребы с уникальной архитектурой.
Таким образом, богатый внутренний мир может быть только у тех людей, кто не останавливается в развитии. Они не боятся учиться новому, они любопытны и любят испытывать новые эмоции, они готовы делиться со своими знаниями. Внутреннее богатство нельзя исчерпать, раздавая его, становишься только богаче.