1. Ходили на своих двух ногах (а не на четырех конечностях), при этом сильно наклоняясь вперед. Руки длинные, и свешивались прямо до колен. Ученые установили, что руками, которые были свободны, древний человек мог делать простейшие операции: рыть землю, ударять, хватать.Лоб у древнего человека был низким и покатым. Мозг – больше, чем у обезьян, но намного меньше, чем у современных людей. Древние не говорили, но издавали отрывистые звуки, которыми звали на выражали страх или гнев, предупреждали других об опасности. 2. Больше половины древних людей не доживало даже до двадцати лет: часть из них погибало от лап хищников, а часть от голода и болезней. Но они трудились, постепенно развивались и начинали составлять конкуренцию местной фауне. В общем адаптация и борьба за существование. 3. Это овладение сложными и разноплановыми деятельности на протяжении существования. 4. Конечно приятно считать себя "тварью Божьей" но теория Дарвина мне как то ближе. Она основывается на фактах и наблюдениях, которые человек собирал на протяжении многих столетий. К тому же у нас есть доказательства в виде останков древних людей.
Знания – это не просто заученный по требованию учителя урок в школе. Они направлены на развитие умственных человека, его логики, умений говорить, размышлять, делать выводы, на выявление его скрытых Личность, обладающая определенным пониманием, представлением о каком-либо явлении, никогда не остановится на достигнутом. Она не заключит себя в рамки, ограничивающие познание. Человек с пытливым умом постарается узнать больше, понять это и применить в своей жизни. Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя. В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса. Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.
2. Больше половины древних людей не доживало даже до двадцати лет: часть из них погибало от лап хищников, а часть от голода и болезней. Но они трудились, постепенно развивались и начинали составлять конкуренцию местной фауне. В общем адаптация и борьба за существование.
3. Это овладение сложными и разноплановыми деятельности на протяжении существования.
4. Конечно приятно считать себя "тварью Божьей" но теория Дарвина мне как то ближе. Она основывается на фактах и наблюдениях, которые человек собирал на протяжении многих столетий. К тому же у нас есть доказательства в виде останков древних людей.
Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя.
В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса.
Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.