Я думаю, что виноваты и сам человек, и окружающее его общество. Общество - потому, что часто человек просто вынужден совершать преступления под давлением гадкого поведения общества (пример: больную бабушку дети выкинули на улицу, и всем пофиг, она вынуждена воровать в магазинах, чтобы выжить). А вот сам человек тоже часто виноват, потому что многие делают гадости даже при благополучном окружении. Например, хорошо одетые дамочки, которые тащат под дорогущей шубой рыбу из магазинов, хотя живется им неплохо. Помнишь, как мальчик-школьник убил своего учителя? Так вот, тут конечно вина мальчика есть, но виновато и общество, потому что вдалбливало в детскую голову: надо быть только отличником, никогда не ныть и т. п. А ведь оценки - кривое зеркало знаний, и потом: иногда каждому просто необходимо поплакаться. в общем, развей тему. Можно привести в пример Преступление и наказание, но я читала давно)
Всесторонне развитый и воспитанный человек ИЛИ человек с равномерным развитием всех сторон личности и живущий без внутренних конфликтов и противоречий, с внутренней согласованностью.
2. Главная цель школы — это не формирование компенсаций, необходимых для работы, а всестороннее интеллектуальное и нравственное развитие ребенка.
3. Образование обеспечивает экономику специалистами, науку — научными кадрами, что в конечном счёте способствует повышению экономической мощи государства.
Я думаю, что виноваты и сам человек, и окружающее его общество. Общество - потому, что часто человек просто вынужден совершать преступления под давлением гадкого поведения общества (пример: больную бабушку дети выкинули на улицу, и всем пофиг, она вынуждена воровать в магазинах, чтобы выжить). А вот сам человек тоже часто виноват, потому что многие делают гадости даже при благополучном окружении. Например, хорошо одетые дамочки, которые тащат под дорогущей шубой рыбу из магазинов, хотя живется им неплохо. Помнишь, как мальчик-школьник убил своего учителя? Так вот, тут конечно вина мальчика есть, но виновато и общество, потому что вдалбливало в детскую голову: надо быть только отличником, никогда не ныть и т. п. А ведь оценки - кривое зеркало знаний, и потом: иногда каждому просто необходимо поплакаться. в общем, развей тему. Можно привести в пример Преступление и наказание, но я читала давно)
Всесторонне развитый и воспитанный человек ИЛИ человек с равномерным развитием всех сторон личности и живущий без внутренних конфликтов и противоречий, с внутренней согласованностью.
2. Главная цель школы — это не формирование компенсаций, необходимых для работы, а всестороннее интеллектуальное и нравственное развитие ребенка.
3. Образование обеспечивает экономику специалистами, науку — научными кадрами, что в конечном счёте способствует повышению экономической мощи государства.