Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5-7 предложений) сообщение об общении с ребенком, используя все приведённые ниже понятия: Добро, мораль, гуманизм, личность, самоконтроль, ответственность.
1. Трудом создаётся почти всё. Продукция ручной работы создаётся трудом. Даже продукт, производство которого автоматизировано, это тоже труд. Если услуги, то труд - продажа и коммерческое дело. Также, это сфера услуг: Больницы, школы, ВУЗы, колледжи и т. д. 2. Хороший труд - если дело сделано, или если дело не сделано, но видно, что человек прикладывал все усилия. Когда работа плохая, то работа либо не сделана, либо сделана, но так, что аж противно. 3. Богатство - что-то вроде определённого количества того или иного. Богатство может быть всяким, богатством может быть всё. Как и много друзей (богатство), так и много денег (тоже богатство). Также, различные предметы: Коллекционные вещи, посуда, камни, драгоценности. Это всё - богатство.
1. В структуре научного знания выделяются три уровня:
1) Локальное знание, которое в любой научной области соотносится с теорией;
2) Знания, составляющие целую научную область;
3) Знания, представляющие всю науку.
Автор характеризует научное знание как сложную систему с разветвлённой иерархией структурных уровней.
2. По мнению автора, структура локальной области знаний включает в себя:
1) Уровень эмпирических знаний;
2) Уровень теоретических знаний;
3) Уровень философских предпосылок.
Уровень философских предпосылок пронизывает все другие уровни знаний.
Уровень философских предпосылок состоит из общих представлений о действительности и процессе познания, выраженных в системе философских понятий.
3. Сущность теоретического познания: Теоретический уровень познания связан с выявлением фундаментальных закономерностей, обнаружением за видимыми проявлениями скрытых, внутренних связей и отношений.
Формы теоретического уровня познания: проблема; гипотеза; теория.
Методы теоретического уровня познания: единство исторического и логического; восхождение от конкретного к абстрактному и от абстрактного к конкретному; формализация; математизация.
4. Доказательством того, что эмпирический уровень научного знания является более устойчивым, чем теория, может выступать то, что в противоположном случае эмпирия бы ничего не проверяла в теории и не могла бы быть критерием истинности.
2. Хороший труд - если дело сделано, или если дело не сделано, но видно, что человек прикладывал все усилия. Когда работа плохая, то работа либо не сделана, либо сделана, но так, что аж противно.
3. Богатство - что-то вроде определённого количества того или иного.
Богатство может быть всяким, богатством может быть всё. Как и много друзей (богатство), так и много денег (тоже богатство). Также, различные предметы: Коллекционные вещи, посуда, камни, драгоценности. Это всё - богатство.
Доброе утро!
1. В структуре научного знания выделяются три уровня:
1) Локальное знание, которое в любой научной области соотносится с теорией;
2) Знания, составляющие целую научную область;
3) Знания, представляющие всю науку.
Автор характеризует научное знание как сложную систему с разветвлённой иерархией структурных уровней.
2. По мнению автора, структура локальной области знаний включает в себя:
1) Уровень эмпирических знаний;
2) Уровень теоретических знаний;
3) Уровень философских предпосылок.
Уровень философских предпосылок пронизывает все другие уровни знаний.
Уровень философских предпосылок состоит из общих представлений о действительности и процессе познания, выраженных в системе философских понятий.
3. Сущность теоретического познания: Теоретический уровень познания связан с выявлением фундаментальных закономерностей, обнаружением за видимыми проявлениями скрытых, внутренних связей и отношений.
Формы теоретического уровня познания: проблема; гипотеза; теория.
Методы теоретического уровня познания: единство исторического и логического; восхождение от конкретного к абстрактному и от абстрактного к конкретному; формализация; математизация.
4. Доказательством того, что эмпирический уровень научного знания является более устойчивым, чем теория, может выступать то, что в противоположном случае эмпирия бы ничего не проверяла в теории и не могла бы быть критерием истинности.
Надеюсь, я вам !
Удачи!