Привлекая обществоведческие знания составьте краткое из 5-и предложений сообщение о блокаде ленинграда используя понятия : кольцо блокады,Красная Армия.жители,900 дней,город-герой,подвиг.
В стране Z проводится реформа целью, которой является модернизация образования. Какие дополнительные факторы свидетельствуют о том, что реформа направлена на информатизацию образования? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) увеличение количества ученых предметов, относящихся к общественным дисциплинам - НЕВЕРНО
2) приоритетное внимание к интересам и склонностям личности обучающегося - НЕВЕРНО
3) создание условий для расширения возможности людей переезжать из страны в страну для получения образования - НЕВЕРНО
4) реализация программы использования технологий онлайн уроков для организации обучения учащихся находящихся на длительном лечении - ВЕРНО
5) финансирование из государственных бюджетов состояния в сети Интернет единой системы позволяющий учащимся самостоятельно проверить и оценить свой уровень знаний - ВЕРНО
6)Обеспечение школ современным компьютерным оборудованием для совершенствования образовательного процесса - ВЕРНО
Индиви́д (лат. individuum «недели́мый») — отдельный организм, с присущей ему автономией, в частности человек как единичный представитель человеческого рода[1]. Индивид есть то, что есть «человек вообще».
Глобализация — это усиливающаяся интеграция экономик и обществ во всем мире. Глобализация — это неизбежное явление в истории человечества, заключающееся в том, что мир в результате обмена товарами и продуктами, информацией, знаниями и культурными ценностями становится более взаимосвязанным.
Бытие́ — в самом широком значении — существование. Понятие бытия — центральное философское понятие.
Восприя́тие, перце́пция (от лат. perceptio) — система интерпретаций чувственных данных, чувственное познание предметов окружающего мира, субъективно представляющееся непосредственным.
4)истина всегда горькая, но все принимают истину по-разному, кто-то хороший, кто-то плохой
В стране Z проводится реформа целью, которой является модернизация образования. Какие дополнительные факторы свидетельствуют о том, что реформа направлена на информатизацию образования? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) увеличение количества ученых предметов, относящихся к общественным дисциплинам - НЕВЕРНО
2) приоритетное внимание к интересам и склонностям личности обучающегося - НЕВЕРНО
3) создание условий для расширения возможности людей переезжать из страны в страну для получения образования - НЕВЕРНО
4) реализация программы использования технологий онлайн уроков для организации обучения учащихся находящихся на длительном лечении - ВЕРНО
5) финансирование из государственных бюджетов состояния в сети Интернет единой системы позволяющий учащимся самостоятельно проверить и оценить свой уровень знаний - ВЕРНО
6)Обеспечение школ современным компьютерным оборудованием для совершенствования образовательного процесса - ВЕРНО
ответ: 4,5,6
Индиви́д (лат. individuum «недели́мый») — отдельный организм, с присущей ему автономией, в частности человек как единичный представитель человеческого рода[1]. Индивид есть то, что есть «человек вообще».
Глобализация — это усиливающаяся интеграция экономик и обществ во всем мире. Глобализация — это неизбежное явление в истории человечества, заключающееся в том, что мир в результате обмена товарами и продуктами, информацией, знаниями и культурными ценностями становится более взаимосвязанным.
Бытие́ — в самом широком значении — существование. Понятие бытия — центральное философское понятие.
Восприя́тие, перце́пция (от лат. perceptio) — система интерпретаций чувственных данных, чувственное познание предметов окружающего мира, субъективно представляющееся непосредственным.
4)истина всегда горькая, но все принимают истину по-разному, кто-то хороший, кто-то плохой