Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о функциях рынка, и одно предложение о видах рынка в зависимости от развития конкуренции.
1) смысл понятия, например: «рыночная конкуренция — это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров»;
(Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение.)
2) одно предложение с информацией о видах конкуренции, опирающейся на знания курса, например: «В зависимости от состояния рынка, выделяют свободную, несовершенную и монополистическую конкуренцию»;
(Может быть составлено любое другое предложение, содержащее информацию о видах конкуренции.)
3) одно предложение, раскрывающее роль конкуренции в рыночной экономике, например: «Конкуренция производству достаточного количества качественных товаров и услуг».
(Может быть составлено любое другое предложение, раскрывающее роль конкуренции в рыночной экономике.)
Объяснение:
1) смысл понятия, например: «рыночная конкуренция — это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров»;
(Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение.)
2) одно предложение с информацией о видах конкуренции, опирающейся на знания курса, например: «В зависимости от состояния рынка, выделяют свободную, несовершенную и монополистическую конкуренцию»;
(Может быть составлено любое другое предложение, содержащее информацию о видах конкуренции.)
3) одно предложение, раскрывающее роль конкуренции в рыночной экономике, например: «Конкуренция производству достаточного количества качественных товаров и услуг».
(Может быть составлено любое другое предложение, раскрывающее роль конкуренции в рыночной экономике.)