из второй части оцениваются на 2-3 (в зависимости от каждого. на 2 рассчитываются 26, 27, 28, 30 и 31. исключением является 29, что оценивается в 3 ) в первой части в 2 оценивается только 22, в остальные по 1.
если, допyстим, y тебя сделано действительно 5-6 правильно в 1 части и 2 во второй, то до оценки "3" не дотянет даже с максимальным количеством за из 2 части, ибо там могyт снимать /все за неполнотy или неправильный ответ.
созданная в 1030 г. ярославом мудрым школа в новгороде была вторым учебным заведением повышенного типа на руси, в котором обучались лишь дети старост и священнослужителей. есть версия, что в летописи речь идет о детях церковных старост, избиравшихся из низших сословий, но до конца xvi в. известны лишь старосты административные и военные . термин «церковный староста» появился в xvii в. контингент учащихся новгородской школы состоял из детей духовенства и городской администрации. социальный состав обучающихся отражал классовый характер образования той поры.
главная школы состояла в подготовке грамотного и объединенного новой верой аппарата и священников, деятельность которых проходила в сложной борьбе с сильными традициями языческой религии среди новгородцев и угро-финских племен, которыми был окружен новгород.
деятельность школы ярослава опиралась на разветвленную сеть школ элементарной грамоты, о чем свидетельствует большое количество обнаруженных археологами берестяных грамот, писал, вощеных дощечек. на базе широкого распространения грамотности расцвела новгородская книжность.
ответ:
объяснение: в 2019 году система оценивания такая:
0—14 — отметка «2»
15—24 — отметка «3»
25—33 — отметка «4»
34—39 — отметка «5»
из второй части оцениваются на 2-3 (в зависимости от каждого. на 2 рассчитываются 26, 27, 28, 30 и 31. исключением является 29, что оценивается в 3 ) в первой части в 2 оценивается только 22, в остальные по 1.
если, допyстим, y тебя сделано действительно 5-6 правильно в 1 части и 2 во второй, то до оценки "3" не дотянет даже с максимальным количеством за из 2 части, ибо там могyт снимать /все за неполнотy или неправильный ответ.
созданная в 1030 г. ярославом мудрым школа в новгороде была вторым учебным заведением повышенного типа на руси, в котором обучались лишь дети старост и священнослужителей. есть версия, что в летописи речь идет о детях церковных старост, избиравшихся из низших сословий, но до конца xvi в. известны лишь старосты административные и военные . термин «церковный староста» появился в xvii в. контингент учащихся новгородской школы состоял из детей духовенства и городской администрации. социальный состав обучающихся отражал классовый характер образования той поры.
главная школы состояла в подготовке грамотного и объединенного новой верой аппарата и священников, деятельность которых проходила в сложной борьбе с сильными традициями языческой религии среди новгородцев и угро-финских племен, которыми был окружен новгород.
деятельность школы ярослава опиралась на разветвленную сеть школ элементарной грамоты, о чем свидетельствует большое количество обнаруженных археологами берестяных грамот, писал, вощеных дощечек. на базе широкого распространения грамотности расцвела новгородская книжность.