В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lizka213
Lizka213
21.09.2021 16:33 •  Обществознание

проаналізуй ідентичності на прикладі своєї родини спробуйте сровнить спільного та відмінного в їх поведінці

Показать ответ
Ответ:
vorobeowmikhai
vorobeowmikhai
18.09.2021 01:25

ответ:

объяснение: в 2019 году система оценивания такая:

0—14 — отметка «2»

15—24 — отметка «3»

25—33 — отметка «4»

34—39 — отметка «5»

из второй части оцениваются на 2-3 (в зависимости от каждого. на 2 рассчитываются 26, 27, 28, 30 и 31. исключением является 29, что оценивается в 3 ) в первой части в 2 оценивается только 22, в остальные по 1.

если, допyстим, y тебя сделано действительно 5-6 правильно в 1 части и 2 во второй, то до оценки "3" не дотянет даже с максимальным количеством за из 2 части, ибо там могyт снимать /все за неполнотy или неправильный ответ.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vlldboom
vlldboom
03.12.2022 23:59

созданная в 1030 г. ярославом мудрым школа в новгороде была вторым учебным заведением повышенного типа на руси, в котором обучались лишь дети старост и священнослужителей. есть версия, что в летописи речь идет о детях церковных старост, избиравшихся из низших сословий, но до конца xvi в. известны лишь старосты административные и военные . термин «церковный староста» появился в xvii в. контингент учащихся новгородской школы состоял из детей духовенства и городской администрации. социальный состав обучающихся отражал классовый характер образования той поры.

главная школы состояла в подготовке грамотного и объединенного новой верой аппарата и священников, деятельность которых проходила в сложной борьбе с сильными традициями языческой религии среди новгородцев и угро-финских племен, которыми был окружен новгород.

деятельность школы ярослава опиралась на разветвленную сеть школ элементарной грамоты, о чем свидетельствует большое количество обнаруженных археологами берестяных грамот, писал, вощеных дощечек. на базе широкого распространения грамотности расцвела новгородская книжность.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота