В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Bow9718
Bow9718
23.02.2020 23:20 •  Обществознание

Проаналізуйте наведені ситуації. визначте наявність правопорушення, хто його скоїв і буде притягнутий до відповідальност

Показать ответ
Ответ:
DDddd532222
DDddd532222
26.03.2021 07:19
1.) Увеличить налог на 3 единицы валюты( В России на 3 рубля) полученную сумму поставить в новое предприятие, где хотябы бедных, бездомных будут кормить бесплатно,- для людей это не большая сумма, а эти ри рубля со всего населения страны-много.2.)создать предприятие, где бедные смогут работать по своим возможностям, так они будут получать деньги как все.3.)довать деньги за каждого ребёнка, и довать детям развлечение, школьное, дошкольное и институтское образование бесплатно.- сейчас книги тетради стоят денег и можно разориться покупая всё.4.) Бесплатное лечение, как и психическое так и физическое.- потому что лечение стоит денег. (( выберите одно ))
0,0(0 оценок)
Ответ:
irinslab
irinslab
29.04.2022 15:59
Человек может реализовать свои права только в том случае, если не будет ущемлять права других людей. И у детей, и у взрослых есть человеческие права и обязанности, разница лишь в том, что взрослые больше знают и умеют и несут больше ответственности. Пользуясь этим, взрослые часто нарушают законные права детей, Но и дети в силу собственного незнания и неумения зачастую требуют предоставить себе такие права, которые могут принести вред им самим и окружающим.

Взаимопонимание, уважение прав друг друга – единственный решения конфликта родителей и детей.

Что такое права детей и чем они отличаются от прав взрослых? В чем разница между «правами человека» и «правами ребенка» ? Не каждый человек — ребенок, но каждый ребенок — человек. Более того, каждый человек или был ребенком, или является им сейчас: недаром первая же статья основополагающего правозащитного документа — Всеобщей Декларации прав человека — объявляет всех людей свободными и равными в правах с момента рождения, то есть с самого раннего детства.

Но сколь бы ранними или поздними ни были сроки «признания взрослым» , очевидно, что все народы и культуры в той или иной степени ограничивают детей в правах и позволяют им далеко не все из того, что можно старшим. Поэтому ясно, что заявленные права «каждого гражданина» и даже «каждого человека» касаются детей с определенными оговорками. Отчасти эти ограничения связанны с заботой о младших: маленький ребенок неопытен, он может невольно подвергнуть опасности свою жизнь и здоровье; необразованные люди — в том числе необученные дети — часто недооценивают важность учения, не стремятся тяжким трудом получать знания, без которых их будущее может оказаться мрачным и тоскливым. Великий педагог-гуманист и писатель Януш Корчак говорил, что дети не глупее и ничем не хуже взрослых — им просто не хватает опыта. В своей знаменитой книге про короля-ребенка Матиуша I Корчак показал, как трудно детям самим нести ответственность за сложный и противоречивый мир политической и общественной жизни.
В идеале ограничение прав детей должно касаться лишь тех вопросов, в которых неопытность может реально повредить им самим или другим людям. К сожалению, на практике отношения взрослых и детей слишком часто строятся по принципу «обладающий властью — подчиненный (бесправный)» . При этом власть взрослых может быть не только неполезной, но и губительной для ребенка, порой много лучше всех понимающего, что ему нужно, но не имеющего возможности защитить себя и настоять на своем мнении.
Дети не только неопытнее, но и слабее взрослых. Поэтому их права должны защищаться специальными дополнительными мерами — такими, как российский Закон о защите материнства и детства, а еще лучше — Конвенцией о правах детей Организации Объединенных Наций. Эта конвенция была принята 20 ноября 1989 и стала законом для почти 200 стран мира. Конвенция подтверждает основные универсальные права человека в отношении детей и возлагает на государства дополнительную ответственность за всех детей до 18 лет, находящихся на территории или в подчинении страны, ратифицировавшей конвенцию (в их число входит и РФ) .

Дети имеют право на жизнь (ст. 6), на достойное обращение (ст. 19), на защиту от пыток и насилия (ст. 37 и др.) , на защиту от дискриминации (ст. 2), на создание благоприятных физических, социально-экономических и культурных условий для развития (ст. 24-31), на отношения с членами семьи и близкими людьми (ст. 9-10), на отстаивание своих взглядов в вопросах совести и идеологии (ст. 12).

Помимо прав, интересов и потребностей, дети также имеют обязанности. Помни! Права и обязанности идут рука об руку. Ты имеешь право на образование, однако в то же время у Тебя есть обязанность посещать школу. Ты имеешь право требовать уважения собственных прав, однако при этом Ты также должен уважать и считаться с правами других детей и взрослых.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота