Проанализируйте текст и постарайтесь определить всё ли сказанное в нём правильно. "в структуре научного знания вылеляют два уровня-эмпирический и теоретический. эмпирическое знание накапливается только путём наблюдений. наблюдая какой-либо объект, человек может установить его объективные характеристики, свойства. так многолетние наблюдения за венерой позволили установить наличие на ней плотного слоя атмосферы. близок к наблюдению эксперимент, но он уже не даёт строгого знания, потому что человек здесь вмешивается в естество изучаемого предмета: помещает в несвойственную ему среду, испытывает в экспериментальных условиях и т. д. таким образом, получаемое в ходе эксперимента знание лишь от части можно считать истинным, объективным. на теоретическом уровне наука ещё дальше уходит от действительности. здесь используются понятия, за которыми нет никактх реальных объектов: " абсолютно твёрдое тело","идеальный газ","материальная точка". поэтому факты оспорить трудно, а теории опровергаются легко. например, в только на протяжении xx в. сменилось несколько десятков теорий, объясняющие свойства мира. при этом каждая последующая теория полностью опровергала предыдущую". выпишите в одну колонку высказанные здесь суждения, с которыми можно согласиться, а в другую-спорные или даже ошибочные утверждения. обоснуйте свой выбор.
Тонкие вопросы - Вопросы, требующие однословного ответа, вопросы репродуктивного плана.Кто? (Кто автор рассказа «Злоумышленник»?)Что?Когда?Как звать ...?Было ли ...?
Толстые вопросы - Вопросы, требующие размышления, привлечения дополнительных знаний, умения анализировать.Дайте три объяснения, почему...?Объясните, почему...?Почему, вы думаете ...?Почему вы считаете ...?В чём различие ...?Предположите, что будет, если ...?Что, если ...?Может ...?Будет ...?Мог ли ...?Согласны ли вы ...?Верно ли ...?