Конфликты в школе происходят не на пустом месте, в школе учатся дети, они встречаются ми во время свободное от уроков, выполняют различные поручения, а также вступают в отношения с педагогами и другими учениками. В школе учителя работают, а ребята учатся, каждый из них обязан выполнять свою работу, при этом сталкиваются самые разные интересы, ведь ребята еще несформировавшиеся личности, каждый из них приносит в школу частицу мировоззрения своей семьи, а все семьи являются таким разными и не похожими друг на друга. Самое главное в школе –это научиться предотвращать еще не начавшийся конфликт, понимать , что каждый из детей является самым настоящим человеком со своими желаниями, целями и потребностями, необходимо, чтобы ребята учились воспринимать точку зрения не только свою, а и своего соседа по парте, видели в одноклассниках не просто учеников, а своих друзей, готовых прийти к ним на Ведь школьные годы не повторятся и как важно,чтобы потом мы вспоминали не ссоры и конфликты, а песни у костра, победу на школьном смотре, участие в олимпиаде, дружбу со школьными друзьями. Тогда, когда конфликт уже разгорелся, необходимо быстро прийти к его разрешению, чтобы он не разгорелся еще больше. Педагогу надо принять все меры, чтобы обе стороны выслушали друг друга, успокоились, не проявляли бурных эмоций, не смотрели и вели себя оскорбительно, а потом несомненно надо все обсудить, когда все успокоятся и обязательно найти общую точку зрения. Важно помнить, что с точки зрения ребенка многие вопросы жизни, которые нам не кажутся главными, для него имеют важное значение и поэтому он так переживает, когда заглянули в его переписку и прочитали то, что он не хочет выносить на обсуждения. В каждом маленьком человеке существует свой мир и его надо уважать, потому что это мир другого человека, имеющего право думать и считать по –своему. Именно тогда и не будет многих конфликтов школьной жизни.
Средневековье отличалось следующими характеристиками: доминирующий строй - феодальный, основной производства - аграрный, государства представлены большим количеством относительно небольших королевств и городов-государств, внутри государств часто присутствовала ленно-вассальная система (феодальная лестница) и они были склонны к раздроблению на отдельные владения, верховная власть была слабой. В древнем мире доминирующим строем был рабовладельческий, наряду с городами-государствами присутствовали крупные и обширные империи (Римская, Александра Македонского, Древний Египет и др.) с сильной центральной властью. В первобытном мире государств как таковых не существовало, были родоплеменной строй, земледелие только зарождалось и еще не до конца вытеснило собирательство и охоту.
Конфликты в школе происходят не на пустом месте, в школе учатся дети, они встречаются ми во время свободное от уроков, выполняют различные поручения, а также вступают в отношения с педагогами и другими учениками. В школе учителя работают, а ребята учатся, каждый из них обязан выполнять свою работу, при этом сталкиваются самые разные интересы, ведь ребята еще несформировавшиеся личности, каждый из них приносит в школу частицу мировоззрения своей семьи, а все семьи являются таким разными и не похожими друг на друга. Самое главное в школе –это научиться предотвращать еще не начавшийся конфликт, понимать , что каждый из детей является самым настоящим человеком со своими желаниями, целями и потребностями, необходимо, чтобы ребята учились воспринимать точку зрения не только свою, а и своего соседа по парте, видели в одноклассниках не просто учеников, а своих друзей, готовых прийти к ним на Ведь школьные годы не повторятся и как важно,чтобы потом мы вспоминали не ссоры и конфликты, а песни у костра, победу на школьном смотре, участие в олимпиаде, дружбу со школьными друзьями. Тогда, когда конфликт уже разгорелся, необходимо быстро прийти к его разрешению, чтобы он не разгорелся еще больше. Педагогу надо принять все меры, чтобы обе стороны выслушали друг друга, успокоились, не проявляли бурных эмоций, не смотрели и вели себя оскорбительно, а потом несомненно надо все обсудить, когда все успокоятся и обязательно найти общую точку зрения. Важно помнить, что с точки зрения ребенка многие вопросы жизни, которые нам не кажутся главными, для него имеют важное значение и поэтому он так переживает, когда заглянули в его переписку и прочитали то, что он не хочет выносить на обсуждения. В каждом маленьком человеке существует свой мир и его надо уважать, потому что это мир другого человека, имеющего право думать и считать по –своему. Именно тогда и не будет многих конфликтов школьной жизни.
Средневековье отличалось следующими характеристиками: доминирующий строй - феодальный, основной производства - аграрный, государства представлены большим количеством относительно небольших королевств и городов-государств, внутри государств часто присутствовала ленно-вассальная система (феодальная лестница) и они были склонны к раздроблению на отдельные владения, верховная власть была слабой. В древнем мире доминирующим строем был рабовладельческий, наряду с городами-государствами присутствовали крупные и обширные империи (Римская, Александра Македонского, Древний Египет и др.) с сильной центральной властью. В первобытном мире государств как таковых не существовало, были родоплеменной строй, земледелие только зарождалось и еще не до конца вытеснило собирательство и охоту.