Например, когда ты видишь допустим злую или бешенную собаку на улице, то какой человек полезет её гладить? Скорее всего все постараются уйти а в случае с медведем или очень опасным животным убежать. Польза: когда мы чувствуем страх, то у нас сразу же включается инстинкт самосохранения. А тоесть, страх нам избежать опасности а не идти к ней навстречу. Вред: когда мы боимся мы часто неконтролируем свои действия и поэтому часто от страха можно упасть сильно разбиться или от сильного страха выпрыгнуть из окна. Поэтому мы можем сделать вывод что страх как и приносит пользу, так и наносит некий вред.
Человеческая жизнь есть процесс удовлетворения разнообразных потребностей при товаров и услуг. Каждый человек должен питаться, одеваться, иметь жилье, обставить квартиру, т.е. удовлетворять жизненно важные потребности. Кроме того, у него есть желание читать, путешествовать, общаться с другими людьми и т.д. Исполнение этих желаний делает жизнь удобнее и комфортнее. В данном случае речь идет о культурных потребностях и о потребностях в роскоши. Приведенные положения позволяют сделать вывод, что все физические и духовные человеческие чувства, нужды (нехватки), которые удовлетворяются при товаров и услуг, называются потребностями. Потребности — это сложная, многогранная категория. Их подробное исследование является предметом маркетинга. Здесь же необходимо иметь в виду, что возможности удовлетворять потребности в каждом обществе различны. Страны располагают определенным потенциалом, который определяется наличием доступных природных и производственных материальных благ и рабочей силы. Поэтому перед каждым обществом стоит задача обеспечить рациональное использование имеющихся природных и материальных ресурсов, рабочей силы и управленческих для производства товаров и услуг в целях обеспечения наиболее полного удовлетворения потребностей. Эта деятельность осуществляется в рамках определенного организационного механизма, который формируется в зависимости от экономической системы страны. Ограниченность ресурсов в обществах не позволяет достичь идеального удовлетворения потребностей. Непреложным является тот факт, что совокупность всех потребностей превышает производственные возможности всех ресурсов. Несоответствие между безграничными, в принципе, потребностями и относительной ограниченностью товаров и услуг порождает потребность хозяйствовать.
Польза: когда мы чувствуем страх, то у нас сразу же включается инстинкт самосохранения. А тоесть, страх нам избежать опасности а не идти к ней навстречу.
Вред: когда мы боимся мы часто неконтролируем свои действия и поэтому часто от страха можно упасть сильно разбиться или от сильного страха выпрыгнуть из окна.
Поэтому мы можем сделать вывод что страх как и приносит пользу, так и наносит некий вред.
Приведенные положения позволяют сделать вывод, что все физические и духовные человеческие чувства, нужды (нехватки), которые удовлетворяются при товаров и услуг, называются потребностями.
Потребности — это сложная, многогранная категория. Их подробное исследование является предметом маркетинга. Здесь же необходимо иметь в виду, что возможности удовлетворять потребности в каждом обществе различны. Страны располагают определенным потенциалом, который определяется наличием доступных природных и производственных материальных благ и рабочей силы. Поэтому перед каждым обществом стоит задача обеспечить рациональное использование имеющихся природных и материальных ресурсов, рабочей силы и управленческих для производства товаров и услуг в целях обеспечения наиболее полного удовлетворения потребностей. Эта деятельность осуществляется в рамках определенного организационного механизма, который формируется в зависимости от экономической системы страны.
Ограниченность ресурсов в обществах не позволяет достичь идеального удовлетворения потребностей. Непреложным является тот факт, что совокупность всех потребностей превышает производственные возможности всех ресурсов.
Несоответствие между безграничными, в принципе, потребностями и относительной ограниченностью товаров и услуг порождает потребность хозяйствовать.