В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитай фрагмент энциклопедии для детей выполни к нему. для человека понятие общество приобретает смысл, когда он обещается или совместно действовать другими людьми, т. е. взаимодействуют. так человек может удовлетворить подавляющее большинство своих потребностей и интересов. типы взаимодействия могут быть различными. 
непосредственная социальная связь наблюдается между людьми, которые находятся в данное время в данном месте и воспринимают друг друга органами чувств, например видят, слышат, чувствуют прикосновения. такой связью является совместное выполнение общей работы. каждый ученик этой работой оказывает взаимодействие на других людей испытывает их взаимодействия на себе. другой тип взаимодействия- это опосредственная социальная связь. она возникает между людьми, разделенными либо временными, рамками. если находятся далеко друг от друга, но действуют одно и тоже время, то между ними возможно сотрудничество, на основе заключения трудах. (м. буланова)
1.
а)дать представление о видах социальных связей.
б) дать представление об отношении человека к обществу в целом.
в) показать значение общественных связей в обществе 
г) раскрыть особенности определенного типа общества 
2.
что нового об общественных отношениях ты узнаешь из текста? 
3.
учащимся было предложено составить ? составь свой вопрос к содержанию этого фрагмента.

Показать ответ
Ответ:
vorobeva85ramon
vorobeva85ramon
10.03.2023 00:48
Коммунизм так и не построили, поэтому общество было постсоциалистическое (это на заметку). В вопросе не говорится про какое государство идет речь (хотя интуитивно подсказывает что про Россию), например в Китае или КНДР коммунизм до сих пор идет и поэтому говорит про них нет смысла. 
В нашем постсоциалистическом обществе религия стала чувствовать себя немного свободнее, прямо сейчас мы наблюдаем как религия протискивается в образование школ. Но к большому счастью церковь является отдельным институтом и не связанно с государством. 
Еще небольшим отличием будет то что предстовители политических партий теперь открыто могут исповедовать разную религию, Ну и церковные праздники теперь официально отмечаются. На этом в целом- все
0,0(0 оценок)
Ответ:
кот932
кот932
12.09.2021 22:50

«Предложения об изменении системы образования в основной школе (5—9 кл.)»

- В России могла бы произойти либерализация системы образования в основной школе, а именно дети с 5 по 9 класс могли бы выбирать предметы, подготовка к которым должна быть для них более интенсивной, поскольку часто в этих классах каждый год учат одно и тоже, но отказываться от других предметов не надо.

- Проведение ежегодных экзаменов будет дисциплинировать, ребенок будет всегда готов и будет иметь широкие знания по нескольким предметам.

- Нужно отменить ЕГЭ, и прочие единые экзамены, поскольку они вычисляют не более подготовленных, а мыслящих стандартно.

- Нужно больше практических заданий, в рамках которых дети будут принимать и развивать проекты

- Нужны предметы, которые, действительно, пригодятся в жизни - обучение заполнения деклараций, кредитов и прочего.

- Не должно быть гендерного различия в предметах, так и девочки, и мальчики должны учиться готовить еду, шить и строить - это понадобится всем.

- В некоторых залах школы можно сделать сад, где дети будут что-то выращивать, а учитель будет им объяснять о ценности жизни.

- Нужна одинаковая школьная форма, но попытки ребенка выделиться не должны останавливаться и запрещаться.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота