Прочитай фрагмент текста и выполни Одно из важнейших свидетельств прогресса культуры развитие понимания культурных ценностей и куль- тур других национальностей, умение их беречь, накоплять, воспринимать их эстетическую ценность. Вся история разви- тия человеческой культуры есть история не только созида- ния новых, но и обнаружения старых культурных ценностей. (Д. С. Лихачёв) 1) Какие суждения, помещённые в таблице ниже, соответ- ствуют содержанию приведённого фрагмента. Аргументируй свой выбор. Заполни таблицу в тетради. 2) Сформулируй своими словами основную идею приведённо- го фрагмента.
Противоречия между коллективным характером труда и частной капиталистической формой представления его результатов. Другими словами, работает рабочий, а имеет он от этого, очень мало, а имеет всё капиталист. Человек труда не имеет ни чего, это называется эксплуатацией. Производит все ценности рабочий, а имеет от этого совсем не много, потому что капиталист обладает орудия труда. Рабочий продаёт свой труд, свои руки на рынке труда. Эксплуатация человека человеком. Это и есть противоречия.
Об отчуждении ещё говорил Фейербах, человек страдает в этом мире, и он бежит в идеальный мир в котором должна быть справедливость. Отсутствие справедливости по Марксу состоит в том, что рабочие эксплуатируются. Для Маркса отчуждение — это потеря смысла существования рабочим в процессе труда в эпоху капитализма. Рабочий не понимает и не имеет возможности понять, что его эксплуатируют, потому что он не имеет денег, чтобы получить образование. Капиталист - хитрый, пример представители церкви, которые требуют повиновение. «Религия - опиум для народа». Рабочий остаётся эксплуатируемым. Класс интеллигенции, которая выполняет заказа капиталиста, профессора университетов, журналистов, всё это существуют на деньги капиталистов и поддерживает их же интересы.
То что те кто делают весь товар, они не получают ни чего от этого, а буржуазия получает всё. То кто производит, получает незначительную часть цены того, что производят. Для Маркса отчуждение — это потеря смысла существования рабочим в процессе труда в эпоху капитализма.
Потребности человека представляют практически всю жизнь человека, весь все начинается с физиологических потребностей, которые человек вынужден удовлетворять ежедневно, поскольку в противном случае ему грозит смерть. Физиологические потребности представляют собой потребность в еде, воде, сне и прочее.
Вместе с тем, жизнь человека также зависит от другой потребности - потребности в безопасности и защите, поскольку без этого жизнь человека тоже продлиться недолго.
Следующий уровень потребностей связан с социальной сущностью человека и представляет собой потребность в социальной группе, признании, причастности к чему-либо и так далее. Этот уровень также включает потребность в уважении и любви со стороны других людей.
Еще выше в пирамиде человеческих потребностей находятся творческие потребности, которые включают потребность в созидательной деятельности, в творчестве, в познании и открытиях.
Затем человек стремится удовлетворить эстетические потребности, такие как любовь, гармония, красота, радость и прочее.
Какие потребности человека являются наивысшими? Это, безусловно, духовные потребности. Этот последний уровень потребностей включает потребность в личностном росте, в самовыражении, в самопознании и развитии. К слову, этот уровень наиболее тяжело удовлетворить
Противоречия между коллективным характером труда и частной капиталистической формой представления его результатов. Другими словами, работает рабочий, а имеет он от этого, очень мало, а имеет всё капиталист. Человек труда не имеет ни чего, это называется эксплуатацией. Производит все ценности рабочий, а имеет от этого совсем не много, потому что капиталист обладает орудия труда. Рабочий продаёт свой труд, свои руки на рынке труда. Эксплуатация человека человеком. Это и есть противоречия.
Об отчуждении ещё говорил Фейербах, человек страдает в этом мире, и он бежит в идеальный мир в котором должна быть справедливость. Отсутствие справедливости по Марксу состоит в том, что рабочие эксплуатируются. Для Маркса отчуждение — это потеря смысла существования рабочим в процессе труда в эпоху капитализма. Рабочий не понимает и не имеет возможности понять, что его эксплуатируют, потому что он не имеет денег, чтобы получить образование. Капиталист - хитрый, пример представители церкви, которые требуют повиновение. «Религия - опиум для народа». Рабочий остаётся эксплуатируемым. Класс интеллигенции, которая выполняет заказа капиталиста, профессора университетов, журналистов, всё это существуют на деньги капиталистов и поддерживает их же интересы.
То что те кто делают весь товар, они не получают ни чего от этого, а буржуазия получает всё. То кто производит, получает незначительную часть цены того, что производят. Для Маркса отчуждение — это потеря смысла существования рабочим в процессе труда в эпоху капитализма.
НАДЕЮСЬ ХОТЬ КАК ТО Объяснение:
"Потребности человека"
Потребности человека представляют практически всю жизнь человека, весь все начинается с физиологических потребностей, которые человек вынужден удовлетворять ежедневно, поскольку в противном случае ему грозит смерть. Физиологические потребности представляют собой потребность в еде, воде, сне и прочее.
Вместе с тем, жизнь человека также зависит от другой потребности - потребности в безопасности и защите, поскольку без этого жизнь человека тоже продлиться недолго.
Следующий уровень потребностей связан с социальной сущностью человека и представляет собой потребность в социальной группе, признании, причастности к чему-либо и так далее. Этот уровень также включает потребность в уважении и любви со стороны других людей.
Еще выше в пирамиде человеческих потребностей находятся творческие потребности, которые включают потребность в созидательной деятельности, в творчестве, в познании и открытиях.
Затем человек стремится удовлетворить эстетические потребности, такие как любовь, гармония, красота, радость и прочее.
Какие потребности человека являются наивысшими? Это, безусловно, духовные потребности. Этот последний уровень потребностей включает потребность в личностном росте, в самовыражении, в самопознании и развитии. К слову, этот уровень наиболее тяжело удовлетворить