Прочитай приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой.
Определи, какие положения текста:
1) отражают факты,
2) выражают мнение.
А) В процессе развития общество эволюционирует. Б) Эволюция — это постепенное усовершенствование разных сторон жизни общества. В) К сожалению, в современном мире страны отличаются разным уровнем развития, а значит, общий социальный прогресс замедляется.
Традиционное общество - доиндустриальные общественные уклады аграрного типа (Древний мир, Средние Века, Раннее Новое Время) , характеризующиеся:
преобладанием натурального хозяйства;
сословной иерархией;
стабильностью структуры социокультурной регуляции всей жизни, основанном на традиции.
Индустриальное общество - тип экономически развитого общества, в котором преобладающей отраслью национальной экономики является промышленность.
Индустриальное общество характеризуется развитием разделения труда, массовым производством товаров, машинизацией и автоматизацией производства, развитием средств массовой коммуникации, сферы услуг, высокой мобильностью и урбанизацией, возрастанием роли государства в регулировании социально-экономической сферы.
Объяснение:
Современное общество часто называют обществом потребления. В условиях рынка экономический рост во многом обеспечивается именно за счет потребительских расходов, что особенно характерно для развитых стран. Компании-производители в стремлении преуспеть в конкурентной борьбе предлагают потребителям самые разнообразные товары и услуги, не только выявляя существующие потребности, но и целенаправленно формируя новые и новые.
Каждый из нас, независимо от пола, возраста, профессии, жизненных пристрастий ежедневно выступает в роли потребителя. Мы не можем обойтись без приобретения различных товаров и использования определенных услуг. Еда, одежда, книги, фильмы, путешествия – характер потребляемых благ сильно зависит от размера наших доходов, а само потребление стало неотъемлемой частью существования, формирующего образ жизни каждого человека.
Поведение потребителей определяется как действия, которые предпринимают люди во время приобретения, потребления товаров и услуг, а также освобождения от них. Говоря упрощенно, поведение потребителей традиционно понимается как выяснение того, «почему люди покупают» − в том смысле, что продавцу легче разрабатывать стратегии влияния на потребителей, когда он знает, почему покупатели приобретают определенные товары или марки .
Объяснение: