Прочитай текст и выполни . взаимодействие природы и общества противоречиво. познавая всё больше законы природы и на их основе преобразуя её, человек увеличивает свою власть над ней. вместе с тем общество в ходе своего развития вступает во всё более широкий и глубокий контакт с природой. человек постоянно, изо дня в день, общается с окружающей природной средой. воздействие общества на природу обусловливается развитием , науки и техники, общественных потребностей, а также характером общественных отношений. при этом в силу нарастания степени такого воздействия происходит расширение рамок среды обитания и ускорение некоторых природных процессов. но и среда оказывает немаловажное влияние на развитие общества. человеческая — наглядный пример того, как условия среды и очертания поверхности планеты или, напротив, препятствовали развитию человечества. в использование человеком сил природы и её ресурсов носило преимущественно стихийный характер: он брал у природы столько, сколько позволяли его собственные силы. но научно-техническая революция столкнула человека с новой проблемой — с проблемой ограниченности природных ресурсов, с необходимостью бережного отношения к природе. если, таким образом тип отношения общества к природе носил стихийный (а чаще безответственный) характер, то новым условиям должен соответствовать и новый тип — отношение научно обоснованного регулирования, охватывающего как природные, так и социальные процессы, учитывающего характер и границы допустимого воздействия общества на природу с целью не только её сохранения, но и воспроизводства. (по материалам интернет-издания.) укажи одно конкретное проявление проблемы ограниченности природных ресурсов. в чём опасность этой проблемы для современного человечества? (запиши ответ.)
Понятие психики
Психика - свойство высокоорганизованной живой материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира.
Психику нельзя свести просто к нервной системе. Психические свойства являются результатом нейрофизиологической деятельности мозга, однако содержат в себе характеристики внешних объектов, а не внутренних физиологических процессов, при которых психическое возникает. Преобразования сигналов, совершающиеся в мозгу, воспринимаются человеком как события, разыгрывающиеся вне его, во внешнем пространстве и мире. Мозг выделяет психику, мысль подобно тому, как печень выделяет желчь. Недостаток этой теории в том, что отождествляют психику с нервными процессами, не видят качественных отличий между ними.
Но от психических процессов надо все же отличать психические свойства личности, те черты, которые, определяя направленность личности, ее и характер, составляют основание самой личности и определяют ее психологический облик.
Психические процессы и психические свойства личности фактически неотрывны друг от друга. С одной стороны, все психические процессы в их конкретном протекании зависят от свойств и особенностей личности, начиная с ощущений и восприятий, которые в полноте своего содержания и реального протекания зависят вовсе не только от деятельности будто бы изолированного рецептора, а от свойств самой личности, от ее восприимчивости и впечатлительности и т. д.; с другой - каждый вид психических процессов, выполняя свою роль в жизни личности, в ходе деятельности переходит в ее свойства. Индивидуально-типологические особенности в восприятии, памяти, мышлении, воображении, внимании, не говоря уже об индивидуально-типологических особенностях в эмоциональной и волевой сфере, - это уже психические свойства и особенности личности в области восприятия, мышления и т. д., как-то: восприимчивость и впечатлительность, наблюдательность, вдумчивость, рассудительность, эмоциональная возбудимость и устойчивость, инициативность, решительность, настойчивость и т. п. Тем самым уже внутри аналитического изучения психических процессов наметился совершающийся с внутренней необходимостью переход к изучению психических свойств личности.
наша совесть не даст ,даже самому злому и холодному человеку, спокойно спать ,есть и жить.
по крайней мере я на это надеюсь☺