Прочитай текст и выполни задание к нему.
Прежде всего, общество в определённой мере разрушает сложившиеся естественно-природные комплексы, взаимосвязи в природе. Общество в ходе своей жизнедеятельности не изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.
Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой — это, по существу, начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке — новое сопротивление природы. Видимо, в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества.
Одним словом, природа в своём противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь — оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своём преобразовательном рвении, то, в конечном счёте, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.
В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.
(По материалам интернет-издания.)
Проиллюстрируй примером авторский призыв к соблюдению меры в преодолении барьеров, которые ставит перед человеком природа.
(Запиши ответ.)
ОЧЕНЬ НУЖНО ДАЮ 10 Б
Объяснение:
Задача 1 Дано:
Каждый день - 500 000
свет - 500
вода - 1000
сырье - 2000
аренда - 500
зп - 2000
500 000 - (500+1000+2000+500+2000) = 500 000 - 6000 = 494 000 каждый день чистая прибыль
494 000 х 30 = 14 820 000 в месяц
Задача 2 Дано
120 000 в год
7000 в месяц чистая прибыль
120 000 : 10 = 10 000 выручка в месяц (не чистая)
10 000 - 7000 = 3000 затраты каждый месяц
задача 3 дано
каждый день затраты 1000
чистая прибыль в месяц 20000
1000 х 30 = 30000 затрат за месяц
30000 = 20000 = 50000 общая выручка в месяц
50000 х 365 = 18250000 выручка в месяц
1. Да, может. До 14 лет матерь может работать неполный рабочий день.
2. Да, имеет право работать на дому.
3. Нет, не могут. Нельзя увольнять одиноких матерей, имеющих детей младше 14 лет.
4. Нет, не могут. При увольнении одиноких матерей с детьми до 14-лет, беременных женщин, матерей с детьми до 3 лет, матерей с детьми-инвалидами до 16 лет, работодатель должен предложить другую работу на том же предприятии и должен предупредить об этом за 2 месяца.
5. - Материальная .
- Выплата пособия по безработице.
государства с устройством на работу.
- Раннее оформление пенсии по старости.
- Бесплатное обучение.
6. Матерь права, ведь педагогам разрешается работа по совместительству. Продолжительность рабочего дня по совместительству не должно превышать 4 часов и 16 часов в неделю.