В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитайте фрагмент текста а. де сент-экзюпери. планета людей и выполните к нему.
мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. не цель. самолет - не цель, он всего лишь орудие. такое же орудие, как и плуг. упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу - прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. и как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям. даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. кажется, будто все труды человека - создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным - уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. машина на пределе своего развития - уже не машина. итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. у простейших орудий труда мало- стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, морем; тем же примечательна и машина - пользуясь ею, постепенно о ней забываешь.
1) найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.
2) укажите и проиллюстрируйте с данного текста любые две отличительные черты деятельности человека.
3) можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? аргументируйте свой ответ с текста. дайте определение творческой деятельности.
4) что является конечной целью преобразовательной деятельности человека, по мнению автора и по вашему мнению? оба ответа обоснуйте.

Показать ответ
Ответ:
настя7585
настя7585
06.12.2019 20:03

ответ: 1. инженеры, конструкторы карась или механизм крепления. урвановесили крыло. создали первозданную чистоту и плавность линий физюляжа самолета. 2. может прокладка ж/д дорог и постройка заводов - материально преобразовательная деятельность. а работа инженера над чертежами - творческая( ведь он вначале обдумывает и представляет все в мыслях ) 3. можно. ведь конструкторы и инженеры приминали фантазию и воображение в своей деятельности. а также создали нечто новое, нестандартное. определение- это деятельность нечто новое, ранее не существовавшее. а так же комбинат руки уже известные знания ради нового результата. 4. мнению автора является изобретение ( предмет, доведенный до совершенства, будто созданный самой природой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота