Прочитайте ниже текст, в котором пропущен ряд слов. «всеобщая декларация прав человека – международный документ, впервые в определивший круг основных неотчуждаемых (естественных, неотъемлемых) (1), подлежащих всеобщему соблюдению. принята генеральной ассамблеей оон 10 декабря 1948 г. подписавшие
ее (2) брали на себя обязательства сотрудничать «в поощрении и развитии уважения к правам для всех, без различия расы, пола, языка и религии». состоит из преамбулы (вводной части) и 30 статей. в круг прав человека входят элементарные права личности – (3), свобода и личная неприкосновенность и
др., а также гражданские, политические, социально- и культурные права. иначе говоря, декларация охватывает весь круг (4). в основе всех прав человека лежат принципы (5), равенства и справедливости. согласно декларации, все люди свободными и равными в своем (6) и правах, все равны перед законом и
т. д.» слова в списке даны в именительном падеже единственном числе. каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск. обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется
для заполнения пропусков. список терминов: а) право на жизнь б) образование в) государство г) права человека д) свобода е) социальный статус ж) жизнедеятельность человека з) достоинство и) общество
Труд-отличает человека от обезьяны! Люди которые не работают обычно бедны, а иногда их даже жалко. Постоянные развлечения не такие уж и веселые если делать это постоянно, а от закончениой работы получаешь даже больше радости.
Работа избавляет нас от зол: скуки, порока, нужды. Если человек не работает то у него не будет денег, а значит и еды. Кто не работает, то не ест.
Работящих людей больше уважают.
У меня нет времени писать красиво, но я чтото накидала. Как-нибудь перефразируй. Надеюсь я чем нибудь
т.к. в этом возрасте ребенок начинает выделять для себя модели поведения.
заканчивается она в момент смерти, т.к. длится всю жизнь.
в чем выражается:
3-10 лет - усвоение норм полового поведения. игры. подражание.
11-15 - отделение от противоположного пола. осуждение нетипичного поведения.
16-18 - осознание своей половой роли. выбор для себя модели поведения
19- - под влиянием общества модель поведения и мировоззрение на половые ценности претерпевают изменения.