Прочитайте отрывок и ответьте на вопросы
«Искусство представляет собой высшую форму эстетического сознания. С искусства, так же, как и с науки, человек пытается осмыслить, отразить и преобразовать окружающий мир. Оно дает уникальные инструменты познания мира, которых не может предложить ни одна другая сфера деятельности. Только в искусстве человек может в полной мере реализовать свое чувственное, субъективное отношение к окружающему миру.
Когда мы общаемся с произведением искусства, его формы, краски и звуки воздействуют на наши органы чувств, т. е. на тело, а на душу оказывает влияние художественный образ. Люди ценят художественные образы за то, что они доставляют нам наслаждение – радуют душу своей гармонией, возвышают ее, когда мы приобщаемся к творческому полету мастера. В этом состоит самая приятная, гедонистическая функция искусства».
Вопросы:
Какую идею хотел донести автор данного отрывка? Представьте подробный ответ. Должно быть написано не менее 2-х развернутых предложений.
Проявление какой функции (функций) искусства обозначено в приведенном отрывке?
Преступность несовершеннолетних – гигантская проблема всего мира. Но все-таки это не так безнадежно и ее можно преодолеть.
Объяснение:
Например, может образование.
Существуют программы семьям и детям, которые предоставляют им необходимую информацию. Некоторые программы информируют родителей о том, как воспитывать здоровых детей; некоторые учат детей воздействию наркотиков, банд и оружия. Подобные программы дают молодежи понять, что их действия имеют очень и очень неблагоприятные последствия.
С решением этой проблемы может и отдых.
Одним из непосредственных преимуществ развлекательных мероприятий является то, что они заполняют неконтролируемую энергию и время. Считается, что молодежь чаще всего совершает преступления между 14:00 и 20:00, а уровень преступности достигает пика в 15:00. В это время занятия детей могут включать занятия спортом, танцы, музыку, скалолазание, театр, каратэ, боулинг, и другие виды деятельности.
Также дети могут заняться общественной деятельностью.
Всем знаменитые скауты, церковные молодежные группы и группы волонтеров - все это молодежи проявить себя в общественной жизни. И важно, что эта социальная среда безопасна.
Также дети не должны быть отрезаны от родителей. Наоборот, они должны вместе быть интегрированы. Тогда родители будут знать как лучше всего реагировать на поведение своего ребенка, будь то позитивное или негативное. Не секрет, что для нормальной жизни детям нужна пониженная гиперактивность, устранение дефицита внимания, агрессии и тревожного поведения.
Важно также устранить любое проявление насилия в школе и где бы это ни было еще.
Ну а если ребенок все-таки совершил преступление, то тут важно включить его жизнь программу по адаптации к нормальной жизни. Потому что подобное событие может иметь для ребенка разрушительную силу.
Совсем неэффективным будет применение насилия, и отправка ребенка в какой-то лагерь или интернат.