Прочитайте отрывок из повести В.К. Железнякова «Каждый мечтает о собаке». Как вы думаете, речь в этом фрагменте идет о подростках или нет? Почему вы так решили?
«Вхожу в класс, а глаза влево. Я бы мог просто подойти к Ивану, но мне нравится,
когда он на виду у всего класса окликает меня. Вот Иван увидел меня и окликнул.
- Здорово, — говорю ему и крепко жму руку.
И вдруг его сестра Тошка поворачивается и протягивает мне ладошку. У всех на
виду! Каково? А сама на меня так нежно и лукаво смотрит и жeмaнно улыбается. И
прическа у нее новая. Взял и тряхнул ее ладошку изо всех сил, чуть не вырвал руку, чтобы
в следующий раз не лезла. А она захохотала на весь класс и сказала:
Сократик у нас самый вежливый мальчик в классе! Прямо французский
мушкетер!
Я даже покраснел от ее слов».
если имеешь ввиду хозяйства (тип)
Переложная. Подсечно огневая.
переложная - есть поле которое есть посев ,когда посев вырос то делает рядом поле которое делают посев от посева 1 поля , 2 поле растет, и делает 3 поле и так далее это называют "Двухполье" и "Трехполье"
Подсечно огневая это когда нужны доски ,берут из леса одно дерево и вырубают ее нижнию часть не корни а ствол потом забирают ствол на хозяйство и чтобы не мешал этот пень его поджигают ,когда он сгорел то пепла потом когбудто нечего небыло
Трудовая деятельность: цель - получение продукта; материал (из чего делать) ; инструмент - руки, машины, инструменты, при действия - деятельность по порядку; результат - получение продукта, оценка своей деятельности (рефлексия) , постановка новой цели.
Политическая деятельность: цель (по большому счёту) - построение стратегии управления государством; материал - опыт предшественников, труды теоретиков, политическая программа; инструмент - команда или харизматичная личность, СМИ; действия - последовательная реализация политической программы, результат - построение запланированной политической системы на каждом новом этапе стратегии, рефлексия, анализ удач и поражений.
Познавательная - цель: получение новых знаний; материал: личный опыт, окружающий мир; инструменты: наблюдение, эксперимент, решение логических задач, учение, самообразование; деятельность по порядку: удивление, заинтересованность, желание узнать, узнавание; результат; новое знание, рефлексия, постановка новой познавательной задачи.
Творческая - Замысел - создание новой по идейному воплощению ценности духовного или художественного плана; материал - наблюдения, эксперимент, знания, умения, опыт; инструмент - личная инициатива без внешнего побуждения к творчеству, рационализация, креативность; деятельность - творческий поиск и реализация творческого плана; результат - создание новой ценности или значительное улучшение прежней, рефлексия, постановка новой творческой задачи.
Объяснение:
-