Прочитайте примеры правоотношений и укажите номера тех, которые можно отнести к гражданскому праву. Дайте пояснение, почему выбранные Вами примеры относятся к гражданским правоотношениям (по 2 признака). 1) Подрядчик обратился в арбитражный суд с иском о взыскании с заказчика стоимости сданного в эксплуатацию цеха по производству молочной продукции. 2) Иванов Иван Иванович вломился в дом к своему соседу Зюзину Максиму Игоревичу, совершил нападение на его собаку, взломал сейф и украл драгоценности жены Зюзина. 3) Петр отправился на прогулку со своим котом Моськой. 4) Барсуков, собственник автомашины «Жигули», передал ее по доверенности во временное пользование Мишину. 5) Альберт Эйнштейн каждое утро, добираясь до супермаркета, переходил улицу в неположенном месте. 6) Константин Симонов приобрел скрипку, но продавец Зибмарбе отказался передать футляр, ссылаясь на то, что в нем спит его любимая собака. 7) Гражданин Станиславский в частной беседе с автором Носовым подсказал последнему идею и высказал свою концепцию будущего документального фильма. Впоследствии Носов, находясь под впечатлением от услышанного, написал сценарий художественного фильма, который был принят публикой с большим успехом. Станиславский потребовал указать его имя как автора идеи в титрах фильма, в противном случае грозясь обратиться за защитой своих интересов в суд.
1) мировоззренческая: искусство и форма познания мира эстетическими средствами (например, полотна И. Левитана познавать красоту русской природы, ментальности русского человека);
2) компенсаторная (утешительная): люди посредством искусства обретают утешение, психологический комфорт, поддержку (например, поэзия И. Бродского женщине обрести уверенность в себе, найти ответы на жизненные вопросы);
3) коммуникативная: произведения искусства людям общаться, находить общие интересы (например, посетив выставку современной живописи, молодой человек нашёл новых друзей и единомышленников);
4) воспитательная: искусство прививает эстетические чувства, формирует культуру поведения (например, читая книги, посещая картинные галереи, музыкальные концерты, молодой человек обрёл чувство прекрасного, освоил поведения в обществе).
Объяснение:
меня зовут Вероника мне (твой возраст ) лет. я учусь в школе №... , живу в городе ... . Мне очень нравится рисовать , особенно я люблю рисовать животных и растения наверное поэтому мой любимый предмет в школе это биология .но я несильно хочу быть художником анималистом или каким нибудь еще. но при этом мне все же очень сильно связать свою профессию с искусством .
и так я очень хочу стать художником мультипликатором . меня очень привлекает эта профессия. я хочу работать на какой нибудь киностудии например "Мельница". и я пытаюсь начать постигать основные озы моей будущей профессии . в последние годя я усиленно начала заниматься информатикой , а также я начала пробовать рисовать свои первые короткие мультфильмы которые кстати получаются довольно не плохие
Объяснение: