Прочитайте приведённый ниже текст, и котором пропущен ряд слов (словосочетаний): из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо на место
пропуская.
(A) к
как тип группы, общества включае в себи три
объектом.
Портый уровещ, отно
реагировать на
поведение.
властным велением её институтов.
в представлениях граждан о
(5)
пох, элитах,
потребностей, ураждене считают себя обизамие,
Второй ур
ориентации отно, курсу: действия с з каковы представлени роли в политике? ответ во какая система управления лучше с (R)
полигиюм. При этом в может разине граждане; которые (7) из политики.
дласти, люди,
отношение к результату политики, где главным бел и рост
(Д) деятельности правительства
в списке даны в
падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть
спользовано один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, тим, мысленно заполняя кождый пропуск. обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнени пропусков.
1) методы
2) проблемы
4) уровень ориентации
7) общество
3) благосостояния
5) исключенные
6) политический конфликт
8) политическая система
9) критерии оценки
Начало юности - это, естественно, смена настроений. при переходном возрасте это происходит довольно часто, поэтому нетрудно заметить. Конец - это уже приобретение какого-либо опыта, мудрости.
Объяснение:
Определить рамки юности представляется сложным, ведь существует такое понятие как «возрастная периодизация», которая представляет собой количественный и условный возраст. Условный параметр является наиболее сложным, так как это требует оценки развития.
Как мне кажется, социальные рамки юности могли бы быть облечены в условный параметр. Так, юношество могло бы начаться с первой любви и окончится на первых самостоятельных выплат с заработной платы.
Мой город богат своей исторической культурой. В нем установлено большое количество памятников, мемориалов героям нашей страны России. Существуют памятники архитектуры – здания, где жили очень знаменитые люди века. Я очень сильно люблю свой город и свою страну, и горжусь своим историческим наследием.
Однажды наш классный руководитель решила устроить нам экскурсию в наш государственный краеведческий музей, расположенный в самом центре нашего города. Я и мои друзья-одноклассники думали, что будет очень скучно, но когда мы туда попали, то были приятно удивлены, как там красиво.
Экскурсоводом была молодая симпатичная женщина с красивым голосом. Она очень много рассказала интересных событий и фактов из жизни наших предков.
В музее было несколько залов, в каждом из которых находились картины, стулья, столики, одежда из разных периодов времени нашей истории. Мне очень понравилось старинное оружие и кинжалы, которые были украшены старинными камнями. В музее все экспонаты удобно расставлены, у каждого есть табличка с названием, а у некоторых даже своя история.
Источник: Сочинение Экскурсия и поход в музей