Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. 1) В структуре морали существует две самостоятельные сферы: моральное сознание и нравственная практика(А), в процессе которой реализуются нравственные идеи, чувства. В моральном сознании в понятиях «добро» и «зло», «справедливость», «совесть», «достоинство», в устремлении к высшим ценности(Б) выражаются отношения индивида с другими людьми, с обществом и природой в целом. В зависимости от носителя моральное сознание бывает индивидуальное(В) и общественным. Носителем общественного морального сознания является общество в целом, различные социальные(Г) общества вносят разный вклад в его развитие. В повседневных моральном творчестве (Д), в утверждении тех или иных нравов, привычек, обычаев проявляются сложные процессы функционирования и развития морали. Мораль существует не только в виде сознания, но и в виде действий, поступки(Е). В действиях выражается отношение к людям, обществу, себе.ответы присылайте в виде теста, например, А-3 и т.д. 2) взаимодействия людей 3) индивидуальное 4) группы 5) нравственная практика 6) совесть 7) ценности 8) прогрессивное 9) поступки 10) достоинство
Животные, в отличие от людей, являются живыми существами, которые не имеют говорить и рефлексировать, но имеют чувствовать и думать. Они обычно действуют по воле своих инстинктов.
Объяснение:
Даже если мы полностью отличаемся от животных, у нас есть сходство с ними.
Некоторые из них:
• инстинкты,
• биологические потребности,
при к природе
• биохимические показатели
• внешнее и внутреннее строение тела
• Животные могут сопереживать так же, как люди.
• Другая общая черта с животными - то, что они очень злопамятны – редко нападают первыми.
• Люди скорбят, когда теряют близких. То же относится и к животным. Особенно шимпанзе, слоны и волки очень чувствительны. Когда они теряют супруга или отдельного человека из своей группы, проблемы начинаются во сне, они перестают играть и уходят от места, где они потеряли своих друзей.
• То же чувство верности существует и у животных. Например, канадские журавли не находят других супругов, когда их супруги умирают.
• Подобно тому, как мы обучаем наших детей, животные учат своих детей условиям жизни, условиям жизни. Они также учат своих новорожденных щенков ходить и летать.
Люди и животные также различны:
• Человек несет ответственность за свои поступки, а животные обычно – нет
• У людей более сложно организованный мозг
• У людей есть творческая активность
• Человек может преобразовывать окружающую среду
• Есть к самопознанию
• Человек обладает к прямохождению
• Человек имеет к членораздельной речи в отличии от животных