Прочитайте рубрику мнение параграф 14 Подумайте в связи с какими фактами могло быть высказано подобное мнение? почему это мнение сохраняет свою актуальность в современном обществе ?
Правоохранительные органы — обособленная группа преимущественно государственных органов, уполномоченных осуществлять деятельность по охране правопорядка и законности, защите прав и свободы человека. Функции правоохранительных органов. Все правоохранительные органы осуществляют одну или несколько из следующих функций: 1. Конституционный контроль 2. Осуществление правосудия 3. Прокурорский надзор. 4. Расследование правонарушений 5. Обеспечение безопасности. 6. Исполнение судебных решений 7. Оперативно-розыскная деятельность. 8. Охрана общественного порядка. 9. Оказание юридической 10. Профилактическая деятельность по предупреждению правонарушений. Виды правоохранительных органов: 1. Органы выявления и расследования преступлений. 2. Органы юридической 3. Органы обеспечения правопорядка и безопасности. Правоохранительные органы в России. В России к правоохранительным органам относят военизированные органы, осуществляющие оперативную или следственную деятельность на основании специальных законов 1. Прокуратура Российской Федерации. 2. Следственный комитет Российской Федерации. 3. Федеральная служба безопасности. 4. Министерство внутренних дел. 5. Федеральная миграционная служба. 6. Федеральная служба по контролю, за оборотом наркотиков. 7. Федеральная таможенная служба. 8. Министерство юстиции Российской Федерации. 9. Федеральная служба исполнения наказаний.
1. Человек формируется как личность под воздействием различных социальных факторов. Я согласна с высказыванием автора. Автор поднимает проблему влияния общества на развитие человеческого индивидуума. 2. Исходя из курса обществознания мы знаем,что: Общество- это часть материального мира, обособлевшаяся от природы, включающая взаимодействия людей. Человек-это высшее звено,среди всех живых организмов на Земле. Человек рождается биологическим существом, но в течение жизни испытывает воздействие окружающей его социальной среды, агентов и институтов социализации. Таким образом каждый человек воспитываясь в семье,обучаясь в школе воспитывает знания, накопленные человечеством(годами). Примером может служить случай с детьми, найденными в джунглях Индии, которые первые годы в своей жизни провели в животной среде, не смотря на усилия специалистов дети так и не смогли стать полноценными людьми, оставаясь биологическими существами без каких-либо социальных проявлений. Даже в современной России известны случаи "детей-маугли", детей,которые воспитываются не в благополучных семьях. Они не получают должного воспитания, обучения, изолированы от общества. 3. Вывод: таким образом только под воздействием общества, мирового культурного опыта, человек может стать личностью
Функции правоохранительных органов. Все правоохранительные органы осуществляют одну или несколько из следующих функций:
1. Конституционный контроль
2. Осуществление правосудия
3. Прокурорский надзор.
4. Расследование правонарушений
5. Обеспечение безопасности.
6. Исполнение судебных решений
7. Оперативно-розыскная деятельность.
8. Охрана общественного порядка.
9. Оказание юридической
10. Профилактическая деятельность по предупреждению правонарушений.
Виды правоохранительных органов:
1. Органы выявления и расследования преступлений.
2. Органы юридической
3. Органы обеспечения правопорядка и безопасности.
Правоохранительные органы в России. В России к правоохранительным органам относят военизированные органы, осуществляющие оперативную или следственную деятельность на основании специальных законов
1. Прокуратура Российской Федерации.
2. Следственный комитет Российской Федерации.
3. Федеральная служба безопасности.
4. Министерство внутренних дел.
5. Федеральная миграционная служба.
6. Федеральная служба по контролю, за оборотом наркотиков.
7. Федеральная таможенная служба.
8. Министерство юстиции Российской Федерации.
9. Федеральная служба исполнения наказаний.
2. Исходя из курса обществознания мы знаем,что:
Общество- это часть материального мира, обособлевшаяся от природы, включающая взаимодействия людей.
Человек-это высшее звено,среди всех живых организмов на Земле.
Человек рождается биологическим существом, но в течение жизни испытывает воздействие окружающей его социальной среды, агентов и институтов социализации. Таким образом каждый человек воспитываясь в семье,обучаясь в школе воспитывает знания, накопленные человечеством(годами). Примером может служить случай с детьми, найденными в джунглях Индии, которые первые годы в своей жизни провели в животной среде, не смотря на усилия специалистов дети так и не смогли стать полноценными людьми, оставаясь биологическими существами без каких-либо социальных проявлений. Даже в современной России известны случаи "детей-маугли", детей,которые воспитываются не в благополучных семьях. Они не получают должного воспитания, обучения, изолированы от общества.
3. Вывод: таким образом только под воздействием общества, мирового культурного опыта, человек может стать личностью