Прочитайте ситуации. Определите допущенные ошибки. Ситуация 1. Из разговора с членом избирательной комиссии: - Приходит человек на выборы, а дома у него старики. Трудно им прийти, а проголосовать хотят. Вот и поручили сыну за них это сделать. Что мы не люди, как не пойти человеку навстречу. Разрешаем. А эти наблюдатели, везде они хотят поучаствовать. Ничего, обойдемся и без них. 8 часов вечера - и до свидания, сами справимся- бюллетени подсчитаем и итоги подведем.
Ситуация 2. Из разговора с избирателем: - Пришел на выборы, а одна из девуше
Если ты ответишь 'отвратительное среднее оьразование' - тебя посадят?
Объяснение:
Среднее образование должно давать нам хотя бы минимальное понятие о взрослой жизни, но все что оно дает детям-это стресс и давление со стороны преподавателей. Невозможные условия учебы и экзаменов доводят многих учеников до истерик и проблем с психикой. Так же преподается множество ненужных предметов, зато предметы нужные в жизни - во многих школах отсутствуют. К примеру, знаете ли вы что либо о том, как брать кредиты, когда стоит их брать. Как выплачивать счета и тд.
Объяснение:
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) смысл понятия, например: совокупность экономических и юридических процедур, позволяющих людям обменивать свои трудовые услуги на деньги и иные материальные блага;
(Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение или объяснение смысла понятия.)
2) одно предложение с информацией о формировании предложения на рынке труда, опирающейся на знания курса, например: Граждане, ищущие работу, формируют предложение на рынке труда;
(Может быть составлено другое предложение, содержащее информацию о формировании предложения на рынке труда.)
3) одно предложение, раскрывающее с опорой на знание курса любую из особенностей спроса на рынке труда, например: Рынок труда — рынок производного спроса, т. е. спрос на трудовые услуги зависит от спроса на товарном рынке.
(Может быть составлено другое предложение, раскрывающее с опорой на знания курса любую из особенностей спроса на рынке труда.)
Предложения должны быть сформулированы корректно, не содержать элементов, искажающих смысл понятия и/или его аспектов. Предложения, содержащие сущностные ошибки, не засчитываются при
оценивании