Прочитайте стихотворение «Дефицит человечности» Натальи Баух-Барсуковой и выполните задание.
А там, на дороге осталась обида
И чья-то растоптанная доброта,
Но ты обогнал, оттолкнул деловито,
В лицо не взглянул и исчез навсегда.
И так каждый день торопливые люди
Навстречу и мимо, туда и сюда,
Снуют по планете, боясь оглянуться,
А, может а, может, вернуться,
От радости раз, хоть один, захлебнуться
И вскрикнуть: «Здорово! Привет! Как дела?»
Так что? Мы забыли? А, может, не знали Будьте добры»,
Не верю! Мы знали, но растеряли,
Считая, что также нежны и щедры.
Мы нахватались верхушек науки,
Фанатики мучают самую суть,
Мы мыслим глобально, а к близкой подруге
Не успеваем порой заглянуть.
Мы рассуждаем о чуткости к людям,
Ах, благородство! Ах, доброта!
Но где и в какой мы компании шутим,
Когда у соседа за стенкой беда?
Когда чье-то сердце рвется на части
От одиночества, от пустоты,
И хочется самую капельку счастья,
Внимательных глаз, теплых рук и участья…
Так будешь ли рядом, прохожий, ты?
Да, в дефиците теперь человечность,
Ее и «по блату» нигде не достать,
Но чтоб наша жизнь не имела конечность,
А дети не знали про боль, бессердечность,
Не вправе о ней человек забывать.
А) Что такое человечность с точки зрения автора? А как Вы понимаете данное понятие? (приведите не менее 2-х примеров).
1)…
2)….
Б) Можно ли назвать черствого человека человечным? (приведите 2 аргумента за или против).
1)…
2)…
В) Почему нынче "в дефиците теперь человечность"? ответ должен содержать собственные умозаключения. Предложите Ваши варианты по изменению ситуации (приведите не менее 2-х умозаключений).
1)...
2)…
– определение транспортировки;
– подготовка пострадавших, специальных и подручных транспортных средств;
– выбор маршрута;
– обеспечение безопасности пострадавших и при транспортировке;
– преодоление препятствий, контроль за состоянием пострадавших, организация отдыха;
– погрузка пострадавших в транспортные средства.
2) Умением мгновенно принимать решение
жизни — важнейший вид прикладного плавания, которым необходимо владеть каждому человеку, умеющему плавать.
Виды транспортеровке:
1)Буксировка тонущего за подбородок
2)Буксировка тонущего с захватом под мышками
3)Буксировка тонущего с захватом под руку
4)Буксировка тонущего с захватом выше локтей
5)Буксировка тонущего с захватом за волосы
Буксировка при оказании уставшему пловцу
первый. Уставший пловец кладет вытянутые руки сзади на плечи который буксирует его брассом на груди. При возможности пловец работая ногами.
второй плывет к уставшему пловцу со стороны его ног. Пловец ложится на спину и кладет свободно выпрямленные руки на плечи Ноги уставшего пловца широко раздвинуты, чтобы не мешать движению рук и ног Плывя брассом на груди толкает вперед уставшего человека, но так, чтобы рот и нос постоянно находились над поверхностью воды.
третий. В том случае, когда оказывают два уставший пловец располагается между ними, положив выпрямленные руки и ноги на плечи плывут брассом. Ноги должны быть расслаблены, чтобы не затруднять движения рук находящегося сзади.
– определение транспортировки;
– подготовка пострадавших, специальных и подручных транспортных средств;
– выбор маршрута;
– обеспечение безопасности пострадавших и при транспортировке;
– преодоление препятствий, контроль за состоянием пострадавших, организация отдыха;
– погрузка пострадавших в транспортные средства.
2) Умением мгновенно принимать решение
жизни — важнейший вид прикладного плавания, которым необходимо владеть каждому человеку, умеющему плавать.
Виды транспортеровке:
1)Буксировка тонущего за подбородок
2)Буксировка тонущего с захватом под мышками
3)Буксировка тонущего с захватом под руку
4)Буксировка тонущего с захватом выше локтей
5)Буксировка тонущего с захватом за волосы
Буксировка при оказании уставшему пловцу
первый. Уставший пловец кладет вытянутые руки сзади на плечи который буксирует его брассом на груди. При возможности пловец работая ногами.
второй плывет к уставшему пловцу со стороны его ног. Пловец ложится на спину и кладет свободно выпрямленные руки на плечи Ноги уставшего пловца широко раздвинуты, чтобы не мешать движению рук и ног Плывя брассом на груди толкает вперед уставшего человека, но так, чтобы рот и нос постоянно находились над поверхностью воды.
третий. В том случае, когда оказывают два уставший пловец располагается между ними, положив выпрямленные руки и ноги на плечи плывут брассом. Ноги должны быть расслаблены, чтобы не затруднять движения рук находящегося сзади.