В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитайте стихотворение и выполните задание:

Так бывает: ютятся в однушке,
За обедом делят котлету,
Спят на стареньких сбитых подушках,
И проводят за городом лето.

Босоногих дочурок лелеют,
Круглощеких сынишек рожают.
И живут — ни о чем не жалеют любят и оберегают.

А бывает совсем по-другому:
Два авто, трехметровое ложе,
Пес породистый бродит по дому,
Каждый шаг — дорогого дороже.

В жизни стали для многих примером.
Неродные, ненужные души.
И давно уж не помнят, наверно,
Как любили друг друга в однушке.

Что ж ты, жизнь, так устроена странно?
Видно, счастье — не там, где вкуснее.
Пустота — не в дырявых карманах,
А в домах, где душою беднеют.

А) Что такое богатство? Как его понимает автор? Как его понимаете вы? ответ должен быть содержательным.

Б) Какие виды богатства упомянуты в стихотворении? Перечислите их.

В) Как, по вашему мнению, соотносятся разные виды богатства в жизни человека? ответ должен содержать собственные умозаключения.

Свой ответ конкретизируйте: не менее 5-ти предложений, не менее 3-х терминов из курса обществознания.

Показать ответ
Ответ:
Назым011
Назым011
25.01.2020 17:53
Первый уступок, который я хочу оценить, это уступок Буратино, когда он продал книгу папы Карла. Он не понимая что делает книгу даже не задумываясь о том как среагирует папа, ведь он продал куртку чтобы купить мальчику азбуку, а он продал ее на развлечение. Второй уступок это Мальвины до конца я не могу определиться правильно ли она поступила или нет? Помните когда за не послушание и хулиганство она заперла Буратино в темный чулан, права она в том что за все плохое нужно нести наказание, а не права в том что Буратино еще ребенок и иногда он не может соображать как и что он должен делать он просто хочет играть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LONNI34
LONNI34
12.01.2023 13:34

При ана­ли­зе от­ве­та учи­ты­ва­ет­ся:

— со­от­вет­ствие струк­ту­ры пред­ло­жен­но­го от­ве­та плану слож­но­го типа;

— на­ли­чие пунк­тов плана, ука­зы­ва­ю­щих на по­ни­ма­ние эк­за­ме­ну­е­мым ос­нов­ных ас­пек­тов дан­ной темы, без ко­то­рых она не может быть рас­кры­та по су­ще­ству;

— кор­рект­ность фор­му­ли­ро­вок пунк­тов плана.

Фор­му­ли­ров­ки пунк­тов плана, име­ю­щие аб­стракт­но-фор­маль­ный ха­рак­тер и не от­ра­жа­ю­щие спе­ци­фи­ки темы, не за­счи­ты­ва­ют­ся при оце­ни­ва­нии.

Один из ва­ри­ан­тов плана рас­кры­тия дан­ной темы:

1. По­ня­тие семьи.

2. Функ­ции семьи:

а) ре­про­дук­тив­ная;

б) хо­зяй­ствен­ная;

в) со­ци­а­ли­за­ции и др.

3. Права и обя­зан­но­сти чле­нов семьи.

4. При­зна­ки семьи как со­ци­аль­но­го ин­сти­ту­та:

а) на­ли­чие норм и санк­ций, ре­гла­мен­ти­ру­ю­щих от­но­ше­ния в рам­ках ин­сти­ту­та семьи;

б) спе­ци­фи­че­ская ста­тус­но-ро­ле­вая си­сте­ма (су­пру­ги, ро­ди­те­ли и дети и т. д.);

в) удо­вле­тво­ре­ние со­ци­аль­но-зна­чи­мых по­треб­но­стей и т. д.

5. Ре­сур­сы семьи:

а) эко­но­ми­че­ские;

б) ин­фор­ма­ци­он­ные;

в) тру­до­вые и др.

Воз­мож­ны дру­гое ко­ли­че­ство и (или) иные кор­рект­ные фор­му­ли­ров­ки пунк­тов и под­пунк­тов плана. Они могут быть пред­став­ле­ны в на­зыв­ной во­прос­ной или сме­шан­ной фор­мах.

На­ли­чие любых двух из 2, 4, 5 пунк­тов плана в дан­ной или близ­кой по смыс­лу фор­му­ли­ров­ке поз­во­лит рас­крыть со­дер­жа­ние этой темы по су­ще­ству.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота