Прочитайте текст и ответьте на во Марк Бойков об инфляции
Наиболее и потому более точное) определение ей даётся в «Словаре иностранных слов». То есть не у экономистов и не в учебниках. «Инфляция, — говорится в нём, — обесценение бумажных денег вследствие выпуска их в обращение в размерах, превышающих потребности товарооборота». Из этого следует, что если бы всю ценовую массу товарооборота удалось приравнять к количеству обслуживающих его денег, то инфляция прекратилась бы. Но невозможно остановить и учесть всё производство, чтобы как–то синхронизировать его с печатанием денег. Следовательно, инфляция, как дамоклов меч, будет неизбежно висеть над странами и народами, пока не рубанёт по головам, конечностям или чему-нибудь ещё.
Инфляция возникла с момента, когда «придумали» деньги, и натуральный обмен начал производиться через их посредство и накопление. Но ввиду долгого развития самого товарообмена она практически не замечалась. Её вполне разбудила первая мировая война, которая в соревновательном порыве запустила печатные станки едва ли не на всех континентах, во всех развитых государствах.
Во А) Какое определение инфляции содержится в тексте?
Б) Когда, по мнению автора, появилась инфляция?
В) Можно ли искоренить инфляцию? Поясните свой ответ с опорой на текст и знания по данной теме. Приведите не менее 2-х аргументов.
Золотая Орда была одним из крупнейших и сильнейших государств средневековья на евразийском континенте. Её военная мощь была настолько сильной, что перед ней не устояли даже самые древние и опытные государства.
Монголо-татарские племена захватили множество территорий, на которых образовалось четыре крупных государства, которые назывались Улусами.
Южная часть Узбекистана, Казахстана и Киргизии вместе с западом Китая стала именоваться Джагатайский Улус. В Китае организовался Улус Хубилая. В Закавказье, Иране и Ираке находился Улус Хулагуидов.
На территории центральной части материка была образована Золотая Орда. Она включала в себя множество местных народов, большинство из которых изначально вели кочевой образ жизни.
В состав Золотой Орды входили казахи, киргизы, башкиры, туркмены, кумыки, азербайджанцы, карачаево-балкарцы, поволжские, румынские и крымские татары.
Западне население называло все эти народы татарами, что в переводе с древнегреческого переводится как "выходцы из ада". Коренные народы захваченных территорий с ненавистью относилось к татарским народам, так как они лишили их свободной жизни.
Многие из народов довольно сильно смешались с татарскими племенами, что привело к изменению культурных ценностей этих территорий.
Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.