Прочитайте текст и ответьте на во Потребности можно создавать и изменять! Иными словами, крупные фирмы навязывают свои цели конечным потребителям, формируя их потребности. <. . .> Люди в значительной степени покупают те товары, которые навязаны им крупными компаниями через рекламу, упаковку, видимость послепродажного обслуживания и другие убеждения. Крупные компании, искусно манипулируя рекламой и прочими подобными инструментами, формируют и изменяют потребности людей. Вот почему можно творить о суверенитете производителя в условиях «развитого» рыночного капитализма.
Если некий агент, скажем, предпочитает покупать продукцию Coca-Cola или Samsung независимо от её качества` то значит, эти компании имеют над ним власть. Грубо говоря лояльность 6ренду— это проявление зависимости агента от производителя, его привязанности к владельцу бренда, Такая лояльность или зависимость — очевидный индикатор и одновременно очевидное содержание властных отношений. Не надо забывать, что «результатом власти являются ограничение свободы и возникновение зависимости экономического агента, являющегося её объектом, от её субъекта». Здесь мы подошли вплотную к разгадке того, почему по мере развития капитализма качество выпускаемых товаров снижается. Если некий агент покупает товары только определённых брендов, то аспект, связанный c качеством этих товаров, может играть для него уже не очень существенную роль или даже вообще не играть особой роли. Вложения в формирование лояльности бренду и вложения в повышение качества товаров, относящихся к этому бренду носят в значительной мере взаимозаменяемый характер. Зачем тратить средства на улучшение функциональных свойств продукта, если потребитель купит его в любом случае, если удастся сформировать у него привязанность к определённому бренду?
По мере развития производства и усложнения потребностей формирование лояльности бренду всё более становится одним из важнейших снижающего неопределённость накопления рыночной власти y крупных производителей. Чем дольше происходит экономическое развитие, тем больше становится зависимость конечных потребителей от крупных производителей, приобретая всё более изощрённые формы, и важнейшими аспектами такой зависимости как раз и оказывается лояльность бренду. Иными словами, по мере экономического развития попытки снижающего неопределённость накопления власти 3a счёт повышения качества продуктов, уступают место попыткам накопления власти за счёт формирования лояльности бренду. Более того, высокое качество и особенно длительный срок службы товара могут быть факторами, даже препятствующим интересам компаний-производителей.
И.В. Розмаинский
• Составьте развёрнутый план текста.
• Что такое лояльность к бренду почему по мнению автора, плоха для покупателей.
• В чём, по мнению автора, проявляется власть производителя над потребителем? Используя свой опыт и знания приведите 3 примера подобных проявлений власти. Каждый раз указывая в чём именно проявляется власть.
• Согласны ли вы с мнением, что суверенитет производителя заменил суверенитет потребителя? Приведите два аргумента в защиту своего мнения.
1. Коммуникация (основы теории коммуникации) — эффективное синхронное и диахронное взаимодействие, цель которого состоит в передаче информации от одного субъекта к другому.
2. Виды коммуникаций:
1) Внешние - между организацией и её внешней средой (реклама, PR, ежегодные отчеты о финансовом состоянии, телефонные переговоры и т.д.)
2) Внутренние:
А). Вертикальные коммуникации – когда информация перемещается по уровням иерархии:
- По нисходящей – с высших уровней на низшие. Так передается информация о текущих задачах, изменениях приоритетов, рекомендуемых процедурах и т.д.
- По восходящей – с низших уровней на высшие, выполняют функцию оповещения верха о том, что делается внизу, руководство узнает о текущих проблемах, назревающих конфликтах.
Б) Горизонтальные коммуникации – между подразделениями и отделами, такой обмен информацией необходим для координации задач и действий.
В) Важное значение для организации имеют коммуникации типа руководитель – подчиненный, а также руководитель – его рабочая группа (совещательные или штабные коммуникации) – т.е. диагональные коммуникации.
Г) есть еще неформальные коммуникации – это что-то вроде слухов
3. Функциями коммуникации являются информационно-коммуникативная, эмоционально-коммуникативная и регулятивно-коммуникативная.
Человек, в отличие от животного, нуждается в общении. Человеку необходимо общение, взаимодействие с другими людьми, необходимо обмениваться новыми знаниями, умениями. Человек должен также обладает сознаем и разумом. Человек и готов к общественному труду
Качества личности — обобщенные свойства личности, включающие следующие структуры: биологически обусловленная подструктура (темперамент — сила, подвижность, уравновешенность; патологические изменения); индивидуальные эмоции — возбудимость, устойчивость, стеничность; внимательность