Ры́нок — совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельными товарами и услугами.
Рынки могут принимать различные формы. Одним из главных критериев рынка является свобода действий участников, что обеспечивает наличие конкуренции[1]. Чем больше число независимых участников, тем выше конкурентность рынка. Рынок с одним основным продавцом и несколькими покупателями называется монополией. Рынок одного крупнейшего покупателя и нескольких продавцов — монопсонией. Это крайности несовершенной конкуренции. Как-то так.
1. Закон - это кодифицированные нормы приняты обществом , не исполнение закона несет за собой ответственность. Все остальное это нормы морали, которые существуют в основном в устном виде их не исполнение влечет за собой только общественное порицание .
2. тут может быть лишним : индустриальное общество , так ручной труд это часть традиционного общества , а может быть лишним ручной труд , так как остальные два понятия тогда будут относиться к классификации общества .
3. экономическая среда , так как школа и семья это элементы процесса социализации
Ры́нок — совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельными товарами и услугами.
Рынки могут принимать различные формы. Одним из главных критериев рынка является свобода действий участников, что обеспечивает наличие конкуренции[1]. Чем больше число независимых участников, тем выше конкурентность рынка. Рынок с одним основным продавцом и несколькими покупателями называется монополией. Рынок одного крупнейшего покупателя и нескольких продавцов — монопсонией. Это крайности несовершенной конкуренции. Как-то так.
1. Закон - это кодифицированные нормы приняты обществом , не исполнение закона несет за собой ответственность. Все остальное это нормы морали, которые существуют в основном в устном виде их не исполнение влечет за собой только общественное порицание .
2. тут может быть лишним : индустриальное общество , так ручной труд это часть традиционного общества , а может быть лишним ручной труд , так как остальные два понятия тогда будут относиться к классификации общества .
3. экономическая среда , так как школа и семья это элементы процесса социализации
Объяснение: