В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитайте текст и ответьте на вопросы Потребности можно создавать и изменять! Иными словами, крупные фирмы навязывают свои цели конечным потребителям, формируя их потребностиЛюди в значительной степени покупают те товары, которые навязаны им крупными компаниями через рекламу, упаковку, видимость послепродажного обслуживания и другие убеждения. Крупные компании, искусно манипулируя рекламой и прочими подобными инструментами, формируют и изменяют потребности людей. Вот почему можно творить о суверенитете производителя в условиях «развитого» рыночного капитализма.
Если некий агент, скажем, предпочитает покупать продукцию Coca-Cola или Samsung независимо от её качества` то значит, эти компании имеют над ним власть. Грубо говоря лояльность 6ренду— это проявление зависимости агента от производителя, его привязанности к владельцу бренда, Такая лояльность или зависимость — очевидный индикатор и одновременно очевидное содержание властных отношений. Не надо забывать, что «результатом власти являются ограничение свободы и возникновение зависимости экономического агента, являющегося её объектом, от её субъекта». Здесь мы подошли вплотную к разгадке того, почему по мере развития капитализма качество выпускаемых товаров снижается. Если некий агент покупает товары только определённых брендов, то аспект, связанный c качеством этих товаров, может играть для него уже не очень существенную роль или даже вообще не играть особой роли. Вложения в формирование лояльности бренду и вложения в повышение качества товаров, относящихся к этому бренду носят в значительной мере взаимозаменяемый характер. Зачем тратить средства на улучшение функциональных свойств продукта, если потребитель купит его в любом случае, если удастся сформировать у него привязанность к определённому бренду?
По мере развития производства и усложнения потребностей формирование лояльности бренду всё более становится одним из важнейших снижающего неопределённость накопления рыночной власти y крупных производителей. Чем дольше происходит экономическое развитие, тем больше становится зависимость конечных потребителей от крупных производителей, приобретая всё более изощрённые формы, и важнейшими аспектами такой зависимости как раз и оказывается лояльность бренду. Иными словами, по мере экономического развития попытки снижающего неопределённость накопления власти 3a счёт повышения качества продуктов, уступают место попыткам накопления власти за счёт формирования лояльности бренду. Более того, высокое качество и особенно длительный срок службы товара могут быть факторами, даже препятствующим интересам компаний-производителей.
И. В. Розмаинский
• Составьте развёрнутый план текста.
• Что такое лояльность к бренду почему по мнению автора, плоха для покупателей.
• В чём, по мнению автора, проявляется власть производителя над потребителем? Используя свой опыт и знания приведите 3 примера подобных проявлений власти. Каждый раз указывая в чём именно проявляется власть.
• Согласны ли вы с мнением, что суверенитет производителя заменил суверенитет потребителя? Приведите два аргумента в защиту своего мнения.

Показать ответ
Ответ:
альбинка25
альбинка25
26.05.2020 10:10

памяти человека сводятся к следующему:

есть кратковременная и долговременная память.Кратковременная память может быть разрушена наркозом, электрошоком и другими воздействиями; ее продолжительность - несколько десятков минут.Долговременная память сохраняется на протяжении всей жизни человека. При переходе от кратковременного к долговременному состоянию активизируются химические процессы. Например, необычные работают при нейромедиаторах, которые осуществляют связь между нейронами. Есть 3ий механизм памяти, который работает на уровне инстинктов. В сенсорную память попадает информация из органов чувств. Это человеку создавать какой-то образ, ощущая воздух.Также часто выделяют коллективную (хранит совокупность знаний человечества) и внешнюю (книги, компьютеры и так далее) память.

А что необычного?

Например, резерв памяти можно увеличить. Память человека развивается до 25 лет. А после 50 лет начинается затухание памяти, но все эти процессы можно замедлить, если регулярно тренироваться.

Также механизм дежавю считается несуществующим.

Необычным также является то, что первые воспоминания появляются еще до рождения. А еще память индивидуальна - у кого-то хорошо развита зрительная, а у кого-то слуховая.

Но помимо того существует необычная память и ей есть примеры. Древнеримский философ Марк Порций Катон Старший мог воспроизвести все слова, которые когда-либо говорил.

А Фемистокл помнил имя каждого гражданина Афин, а это на тот момент 20 тысяч жителей. А Александр Македонский знал по имени каждого воина своей 30тысячной армии.

Мне кажется, что это связано с работой мозга. Он очень глубокий и многое нам неизвестно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vitiatiger
vitiatiger
19.01.2023 11:21

Сказать, что я рад, значит, ничего не сказать. В этой фразе, по моему мнению, автор хотел сказать , что одной фразой ничего не скажешь своему собеседнику, одно только слово не может сказать другому о нашем состоянии все, нужно разговаривать, вести разговор, чтобы дать собеседнику сведения о том, что меня волнует, чем я интересуюсь, какие у меня жизненные взгляды. Разговор должен идти в течение определенного времени, чтобы собеседники могли лучше понять друг друга. Также мы должны пользоваться невербальными средствами общения, добрый взгляд, дружеское рукопожатие порой скажут нам больше, чем несколько слов и могут хорошо выразить наши чувства к другому. Наши телодвижения и жесты порой выдают нашу нежелательную реакцию на разговор и могут подсказать собеседнику о том, что мы на самом деле думаем. В любом случае, чтобы тебя правильно поняли, необходимо учиться правильно общаться с людьми, быть искренним и обращать внимание не только на свои слова, но и на громкость и тембр голоса, на свое выражение лица.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота