Прочитайте текст и вставьте необходимые термины вместо пробелов . Нравственным умом обладают люди, чьей главной жизненной установкой, регулятором действий является (1). Понятия эти нередко рассматриваются как синонимы, означающие свод неписаных, веками выработанных, признанных человечеством правил. Учением о нравственности, морали является (2)- т еория, рассматривающая их сущность, проблемы морального выбора, нравственной ответственности человека. Общество осуществляет моральную оценку деятельности его членов. (3) оценка – опирается на законы, правовые нормы, правительственные или иные решения. (4) оценка деятельности человека – это одобрение или осуждение деятельности человека с позиций тех требований, которые содержатся в моральном сознании общества, социально-классовой общности людей, тех или иных личностей. Возможна и (5) – она выражается в таких понятиях морали, как совесть, гордость, стыд , р аскаяние. Главными критериями моральной оценки являются понятия (6). Термины: А) самооценка Б) добро и зло В) мораль и нравственность Г) этика Д) юридическая Е) нравственная
О чем поведал в романе «93 год» Гюго? Краткое содержание произведения представлено ниже. Однако прежде чем приступить к нему, следует сказать несколько слов об истории написания романа. В основу его легли важные исторические события 1793 года. Однако изложены они были под впечатлением автора от того, что происходило во Франции во второй половине девятнадцатого века, а именно – франко-прусской войны и Парижской коммуны. Таким образом, в художественном произведении «Девяносто третий год» Виктор Гюго выразил отчасти свои взгляды на политическую ситуацию, которая сложилась на его родине в 1870-1871 годах.
Что произошло в тот период, когда писатель завершал свой последний исторический роман? После заключения мирного договора с Пруссией начались волнения, которые вылились в революцию и привели к установлению самоуправления. Продолжалось это семьдесят два дня. Как уже было сказано, мысль о романе «Девяносто третий год» пришла в голову писателя за десять лет до вышеизложенных событий. Возможно, именно в силу непростой ситуации в стране создание очередного творения затянулось на долгий срок. Замысел романа, который на первоначальном этапе не имел четких очертаний, окончательно сформировался после социальных и политических потрясений 1870-1872 годов.
Да должен
Объяснение:
1)
2) Я понимая карманные деньги, как деньги, которые тебе дают на расходы
3) Подросток должен сам зарабатывать деньги потому, что так он может понять ценность денег. Может стать более разумным в растрачивании денег. И стать более организованее и менее ленным(лень)
4) Подросток может подработать няней у работающих мам, в магазине подрабатывать в магазине или кафе. Присматривать за домашними животными. Газеты раздавать, а может мыть машины. А ещё он может вступить волонтёрскую сферу обслуживания, только деньги от этого не получить
5) Да, в труде несовершеннолетних детей есть ограничения. Например:
Прости я пример не могу придумать