В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитайте текст и выполните 4-7.

память имеет большое значение в жизни и деятельности человека. памяти человек имеет представления о воспринятых ранее вещах или явлениях, в результате чего содержание его сознания не ограничивается наличными ощущениями и восприятиями, но включает в себя и приобретённые в опыт и знания. мы запоминаем наши мысли, сохраняем в памяти возникшие у нас понятия о вещах и законах их существования. память позволяет нам использовать эти понятия для организации наших будущих действий и поведения. если бы человек не обладал памятью, его мышление было бы весьма ограниченным, так как осуществлялось бы лишь на материале, получаемом в процессе непосредственного восприятия. и.м.сеченов считал память «основным условием психической жизни», «краеугольным камнем психического развития». память — это сила, «которая лежит в основе всего психического развития. не будь в самом деле той силы, каждое действительное ощущение, не оставляя по себе следа, должно было бы ощущаться и в миллионный раз своего повторения точно так же, как в первый, — уяснение конкретных ощущений с его последствиями и вообще психическое развитие было бы невозможностью». без памяти, говорил и.м. сеченов, наши ощущения и восприятия, «исчезая бесследно по мере возникновения, оставляли бы человека вечно в положении новорождённого». такими были бы и наши действия: мы ограничивались бы в них лишь врождёнными реакциями на непосредственные раздражения и были бы лишены возможности планировать на основе предшествующего опыта нашу будущую работу. особо важную роль память играет в учебной работе, поэтому педагогически важно развивать у учащихся хорошую память. хорошей считается память того человека, который быстро запоминает необходимый материал, длительно сохраняет его в своей памяти и точно воспроизводит.

1. составьте план текста.

2.какую роль, с точки зрения автора, играет память в организации человеком будущих действий и поступков? к чему, по словам и.м. сеченова, приводило бы отсутствие у человека памяти?

3.автор пишет, что «если бы человек не обладал памятью, его мышление было бы весьма ограниченным». объясните смысл понятий «мышление», «деятельность». какие три характеристики «хорошей памяти» называет автор?

4.назовите любой другой вид деятельности, кроме учёбы. объясните, почему «педагогически важно развивать у учащихся хорошую память».

Показать ответ
Ответ:
yeghiazaryanhap01lbi
yeghiazaryanhap01lbi
13.09.2022 00:26
Нет, не является, поскольку законом (в данном случае — Кодексом Российской Федерации об Административных Правонарушениях) устанавливаются лица, которые вправе осуществлять административное преследование за совершение административных правонарушений. Во-первых, невыполнение домашнего задания не является нарушением Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях. Во-вторых, привлечению к административной ответственности подлежат только лица старше 16 лет. В-третьих, преподаватель не является должностным лицом, наделённым правом административного преследования.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aibarealmadrid
aibarealmadrid
25.06.2021 10:22

Как правило, люди рациональны в покупке. Рациональные мотивы покупки основаны на мыслях и суждениях. Потребители покупают продукт, тестируя, сравнивая и внимательно наблюдая за продуктом с точки зрения цены, качества и долговечности.

Рациональные покупки - это покупки, основанные главным образом на объективных критериях:

прибыль безопасность полезность

Для них рациональные факторы перевешивают эмоциональные. Мы покупаем медицинскую страховку, потому что мы хотим обеспечить получение наилучшего лечения в первую очередь. Наш эмоциональный настрой по отношению к поставщику вторичен.

Объяснение:

Три примера:

1. Долговечность

Клиенты всегда хотят покупать продукты с максимально долгим сроком службы, требующие минимального обслуживания. Если бы они не были удовлетворены качеством, надежностью и долговечностью продукта, они бы не купили его. Покупая машину человек ожидает от нее длительной и качественной работы, потому что он вкладывает в ее покупку очень много денег, а то и вовсе берет кредит. Или покупая квартиру, человек учитывает множество факторов, потому что хочет потом продать ее подороже.

2. Пригодность

Продукт считается подходящим, если он соответствует потребностям покупателей. Если такой продукт, как настенные часы, холодильник даст ему максимальную полезность, то люди его приобретают. Таким образом, клиенты всегда учитывают фактор пригодности при покупке. Это один из основных критериев, который отвечает на главный вопрос – нужен ли этот товар вообще.  

3. Разнообразие использования

Принято считать, что некоторые клиенты предпочитают продукт, когда его можно использовать для различных целей. Фактически, рациональный покупатель всегда принимает во внимание дополнительные выгоды, которые он извлечет из статьи. Другими словами, он всегда хочет получить максимальную выгоду от минимальных расходов. Например, он предпочитает диван-кровать вместо обычного дивана. Или если человек покупает кухонный комбайн, то у него должно быть максимальное количество функций, настроек.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота