В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sofiacat06
sofiacat06
06.05.2023 09:27 •  Обществознание

Прочитайте текст и выполните cl — с4. «научное знание — это сложная система с разветвленной иерархией структурных уровней. традиционно вычленяют три уровня в структуре научного знания: локальное знание, которое в любой научной области соотносится с теорией; знания, составляющие целую научную область; знания, представляющие всю науку. в структуре локальной области знания можно выделить уровень эмпирических знаний и уровень теоретических знаний. знания, полученные на эмпирическом уровне, являются результатом непосредственного контакта с живой реальностью в наблюдении и эксперименте. здесь вырабатываются знания об определенных событиях, выявляются свойства объектов или процессов, фиксируются отношения и устанавливаются эмпирические закономерности. эмпирический уровень тесно связан с теоретическим уровнем. < > для полной характеристики локальной области знаний необходимо выделять еще один уровень -— уровень философских предпосылок, который содержит общие представления о действительности и процессе познания, выраженные в системе философских понятий. совокупность философских представлений пронизывает и эмпирический, и теоретический уровни научного знания. особенность обособленности данных уровней заключается в том, что несмотря на теоретическую нагруженность, эмпирический уровень является более устойчивым, чем теория < > . данный момент важен для понимания закономерностей развития науки, которые трудно представить без выяснения отношений в области научного знания на анализируемых уровнях. (стеклова и.в. взаимосвязь и обособленность типов знаний в науке и философии) с1. на основании текста укажите, какие уровни выделяются в структуре научного знания. как автор характеризует научное знание. с2. какова, по мнению автора, структура локальной области знаний? какой уровень пронизывает другие уровни знаний? из каких элементов он состоит? сз. автор раскрывает сущность эмпирического уровня познания, указывая на его тесную связь с теоретическим уровнем. используя знания обществоведческого курса, охарактеризуйте теоретический уровень познания (его сущность, формы, методы). с4. автор утверждает, что эмпирический уровень научного знания является более устойчивым, чем теория. опираясь на знания обществоведческого курса, доказательства данного суждения.

Показать ответ
Ответ:
Shiro228
Shiro228
16.07.2022 01:08

Цивилизация имеет несколько значений:

Общефилософское: это социальная форма движения материи, которая обеспечивает ее стабильность и к саморазвитию посредством саморегуляции обмена с окружающей средой. Например, это человеческая цивилизация в масштабе космического устройства.Историко-философское: это единство исторического процесса и совокупности материально-технических и духовных достижений человечества. Пример - человеческая цивилизация в истории Земли. Также это стадия всемирного исторического процесса, связанная с достижением определённого уровня социальности. Пример - стадия становления независимости общества от природы.И еще одно значение - это локализованное во времени и пространстве общество. Пример - любые локальные цивилизации, такие как цивилизация шумеров или древнекитайская цивилизация.

Данный термин в оборот ввел философ Адам Фергюсон. Это произошло  в конце XVIII — начале XIX века, хотя в период с конца XIX — по начало XX века под «цивилизацией» подразумевается «локальная цивилизация».

Но считается, что до появления термина цивилизация имела юридическое значение и подразумевала судебное решение, переводившее уголовный процесс в разряд гражданских процессов. Но это значение утратилось со временем.

Французский лингвист Эмиль Бенвенист разобрал термин и заявил, что глагол civiliser («смягчать нравы, просвещать») и прилагательное от причастия civilisе («благовоспитанный, просвещённый») употреблялись к тому времени уже давно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nakao85
nakao85
08.06.2023 09:19

Обычно выделяют три источника права: юридический прецедент, правовой обычай и нормативно-правовой акт.  

Юридический прецедент – это судебная практика, которая позволяет разрешить определенные споры в дальнейшем, ведь суд может сослаться на уже вынесенное когда-то решение суда.

Обычай – правила поведения, которые сложились в общественной жизни.

И наконец, нормативно-правовой акт, который содержит правовые нормы. К нормативно-правовым актам относятся и конституции, и законы, и указы, и постановления.

Я возьму в пример Конституцию РФ. Весь закон, включая все статьи, является очень важными. Но лично для меня особенную важность имеет статья 3. Ее 1ый пункт говорит «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.» Этот пункт утверждает демократический режим в стране, хотя бы де-юре. И этот пункт доказывает, что Конституция РФ прекрасная и содержит все нормы процветанию россиян, и что проблемы возникают только из-за несоблюдения основного закона.

Также 2ой пункт гласит «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления», что подтверждает право россиян на свободное управление государством, а также это подтверждает неправомерность действий правоохранительных органов на митингах и пикетах, которые ограничивают непосредственное осуществление власти народа, подтвержденное наличием соответствующих прав.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота