В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sofiacat06
sofiacat06
06.05.2023 09:27 •  Обществознание

Прочитайте текст и выполните cl — с4. «научное знание — это сложная система с разветвленной иерархией структурных уровней. традиционно вычленяют три уровня в структуре научного знания: локальное знание, которое в любой научной области соотносится с теорией; знания, составляющие целую научную область; знания, представляющие всю науку. в структуре локальной области знания можно выделить уровень эмпирических знаний и уровень теоретических знаний. знания, полученные на эмпирическом уровне, являются результатом непосредственного контакта с живой реальностью в наблюдении и эксперименте. здесь вырабатываются знания об определенных событиях, выявляются свойства объектов или процессов, фиксируются отношения и устанавливаются эмпирические закономерности. эмпирический уровень тесно связан с теоретическим уровнем. < > для полной характеристики локальной области знаний необходимо выделять еще один уровень -— уровень философских предпосылок, который содержит общие представления о действительности и процессе познания, выраженные в системе философских понятий. совокупность философских представлений пронизывает и эмпирический, и теоретический уровни научного знания. особенность обособленности данных уровней заключается в том, что несмотря на теоретическую нагруженность, эмпирический уровень является более устойчивым, чем теория < > . данный момент важен для понимания закономерностей развития науки, которые трудно представить без выяснения отношений в области научного знания на анализируемых уровнях. (стеклова и.в. взаимосвязь и обособленность типов знаний в науке и философии) с1. на основании текста укажите, какие уровни выделяются в структуре научного знания. как автор характеризует научное знание. с2. какова, по мнению автора, структура локальной области знаний? какой уровень пронизывает другие уровни знаний? из каких элементов он состоит? сз. автор раскрывает сущность эмпирического уровня познания, указывая на его тесную связь с теоретическим уровнем. используя знания обществоведческого курса, охарактеризуйте теоретический уровень познания (его сущность, формы, методы). с4. автор утверждает, что эмпирический уровень научного знания является более устойчивым, чем теория. опираясь на знания обществоведческого курса, доказательства данного суждения.

Показать ответ
Ответ:
roman286
roman286
13.02.2022 12:21
Иван Петрович Павлов — один из авторитетнейших учёных России, физиолог, психолог, создатель науки о высшей нервной деятельности и представлений о процессах регуляции пищеварения; основатель крупнейшей российской физиологической школы; лауреат Нобелевской премии в области медицины и физиологии 1904 года «за работу по физиологии пищеварения».Первой наградой имени великого учёного стала премия имени И. П. Павлова, учреждённая АН СССР в 1934 году и присуждавшаяся за лучшую научную работу в области физиологии. Первым её лауреатом в 1937 году стал Леон Абгарович Орбели, один из лучших учеников Ивана Петровича, его единомышленник и сподвижник. В 1949 году в связи со 100-летием со дня рождения учёного АН СССР была учреждена золотая медаль имени И. П. Павлова, которая присуждается за совокупность работ по развитию учения Ивана Петровича Павлова. Её особенность в том, что работы, ранее удостоенные государственной премии, а также именных государственных премий, на соискание золотой медали имени И. П. Павлова не принимаются. То есть выполненная работа должна быть действительно новой и выдающейся. Впервые этой награды был удостоен в 1950 году Быков, Константин Михайлович за успешное, плодотворное развитие наследия И. П. Павлова.
В 1974 году к 125-летию со дня рождения великого ученого была изготовлена Памятная медаль.
0,0(0 оценок)
Ответ:
polosa48rus
polosa48rus
17.05.2020 18:05
В историческом процессе.вопрос не совсем корректен.впрочем, ладно.

В 80-90-е годы народ, уставший от великой депрессии, устраивал различные революции, дебоши и всячески противостоял неустраивавшему его обшественному укладу.
взять хотя бы историю свержения Фиделя Кастро, когда революционеры собирались из простого народа и шли протестовать во главе с Че Геварой.

В произведении Оруэлла "1984" партийцы(их можно рассматривать как народ) занимались переписыванием истории, т.е переиначиванием ее на новый лад, угодный верхушке властей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота