Прочитайте текст и выполните
для начала я ставлю вопрос о том, каковы характеристики добротной научной теории. среди набора совершенно обычных стветов я выбираю пять. не потому. сни исчерпывающие, а потому, что каждый их них в отдельности важен, а вкупе они достаточно разнообразны, чтобы то, что ставится на карту, в первую очередь теория должна быть точной: следствия. выведенные из теории, должны обнаруживать согласие: с результатами существующих экспериментов в наблюдений. во вторых, теория должна быть непротиворечива, причём не только внут ренне или гама с собой, но такое с другими принятыми теориями, применимыми к близким областям природы. в-третьих, теория должна иметь широкую область применения, следствия теории должны распространяться далеко за пределы тех частных наблюдений, законов и подтеорий, на которые объяснение первоначально было ориентировано. в-четвёртых (это тесно связано c предыдущим), теория должна быть простов, вносить в ивления. которым в её отсутствие были бы изолированы друг от друга и составляли бы спутанную совокупность. в-пятых, это менее стандартная, но весьма важная для реальных научных решений характеристика теория должна быть плодотворной, открывающей новые горизонты исследования; она должна раскрывать новые явления и соотношение. ранее остававшиеся незамеченными среди уже известных
знания, в которых критерий непротиворечивости должен удовлетворяться. возможно, они в этих вопросах согласны, расходятся, приписывая различные относительные веса этим или другим критериям, когда последние применяются вместе. можно объяснить, почему конкретные учёные делают конкретные выборы в конкретное время. при при таком объяснении приходится обращаться к характеристикам учёных, совершающих выбор.
(т. кун) 9.1. назовите пять критериев адекватности научной теории, выделенные в тексте. какой из них отражает связь между теоретическим и эмпирическим уровнями научного познания? (сначала назовите критерий, затем укажите соответствующий фрагмент текста, объясняющий эту связь. ) 9.2. почему, по мнению автора, в научной работе следование одному и тому же набору критериев выбора может к различным заключениям исследователей? назовите три причины. 9.3. автор утверждает, что для объяснения почему ученые отдакот предпочтение той или иной теории, надо обратиться к характеристикам этих ученых. используя обществоведческие знания, назовите две возможные ҳарактеристики ученых, оказывающие влияние на их предпочтения той или иной научной теория.
Преступление - виновно совершённое общественно опасное деяние, запрещённое УК РФ под угрозой наказания.
Итак, к признакам преступления относят:
1. Деяние.
Оно может быть как в форме действия, так и бездействия.
2. Общественная опасность
Заключается в том, что поведение лица наносит вред всему обществу в целом, создает криминальную обстановку.
3. Противоправность
Заключается в том, что лицом нарушается законодательство.
4. Виновность
Заключается в том, что лицо осознавало противоправность и последствия деяния.
Семья-это очень важно. Именно по этому государство столько внимания уделяет на благополучие семей. Семья-это главная неделимая единица общества. Семья-это счастье.