Прочитайте текст и выполните : понятие творчество часто связывают с талантом, гениальностью. на этот счет существует множество теорий и исследований. можно ли воспитать гения? пробьётся ли талант, если его не развивать? некоторые считают, что все дети гениальны от рождения и если не подавлять их а всячески им , то можно подарить миру нового леонардо. к сожалению, это не совсем так. гениальность - это высшая степень творческих проявления и личности. гениальность – понятие сложное. многие исследователи, наоборот, говорят о том, что гением нельзя стать, им можно только родиться. а вот таланты есть у каждого от рождения. их можно и нужно развивать. но здесь проявляется другая проблема – часто родители не хотят видеть истинных пристрастий ребёнка, придумывая (часто искренне желая ему счастья) за него таланты. но можно быть талантливым человеком, но при этом нетворческим. и тогда талант не реализуется полностью. человек с радостью занимается любимым делом, работа спорится в его руках, но при этом он не придумать что-то новое в своей области и остаётся лишь исполнителем. и, наоборот, в деле, не требующем особого таланта, человек творческий совершить переворот. именно поэтому развитие таланта и творческих это разные вещи. 1. как автор определяет гениальность? какого взгляда придерживаются многие исследователи относительно возможности развития гениальности? 2. как вы понимаете фразу «понятие творчества часто связано с талантом, гениальностью»? 3. примеры, как могут проявляться и талант а) в учебной деятельности в школе б) на дополнительных занятиях