Прочитайте текст и выполните задание.
Культура как сфера духовного производства.
В сфере духовного производства формируется культура, без которой не
могут функционировать ни хозяйство, ни политика, ни социальные отношения. Культура составляет, таким образом, содержание духовного производства. В общем виде культура - это процесс и продукт духовного производства как система по созданию, хранению, рас и освоению духовных ценностей, норм, знаний, представлений, значений и символов. Она формирует духовный мир общества и человека, обеспечивает общество в целом дифференцированной системой знаний и ориентации, необходимых для осуществления всех видов деятельности. Чтобы произвести свой продукт, духовное производство включает в себя и
материальные элементы (финансы,издательства, научное оборудование, школы, театры, храмы, музеи, средства массовой информации и т.д.), кадры специалистов (духовенство и светская интеллигенция) и социальные институты (церковь, учебные заведения, научные центры). Для того, чтобы культурные творения стали достоянием многих, их необходимо сохранять и репродуцировать (размножать). Сохранению отобранных культурных творений служат... архивы, музеи, библиотеки, картинные галереи. Рас ценностей культуры осуществляется, прежде всего, че¬рез общественную систему образования... От количества учебных заведений, качества обучения, квалификации преподавательского состава, от доступности всех видов образования широким массам населения во многом зависит уровень духовной жизни общества. Важную
роль играют средства массовой информации. Это радио и телевидение, театры, музеи, филармонии, клубы, библиотеки, лектории, выставки и т.д. (Ерасов Б. Т. Социальная культурология. М., 1996. С. 79, 83—85. 26.)
Какие две функции, выполняемые культурой в обществе, приведены в
документе?
Объяснение:
Часто установлению отношений или контактов межу людьми мешают существующие стереотипы. Стереотипы - это упрощенные образы определенных социальных типов, или же устоявшиеся сложившиеся у определенных групп людей представления (в основном ложного характера) об определенных людях или группах людей. Эти представления складываются по причине либо отсутствия достаточно исчерпывающей информации о человеке или людях, либо преднамеренно, из-за заведомо негативного отношения у одного человека (группы людей) о другом (другой группе людей). Например, установлению деловых партнерских отношений между двумя деловыми людьми может помешать устоявшийся ложный стереотип, существующий у родственников первого партнера о национальности второго, или же стереотип одного из друзей первого о втрорм, основывающийся на неудавшемся деловом контакте. Стереотипы нередко не только мешают установлению деловых или дружеских контактов между людьми, но и могут стать причиной возникновения конфликтов. Заметим также, что наличие и количество стереотипов , а также степень подверженности им уменьшается у людей по мере их самообразования или повышения их уровня развития, а также по мере обретения жизненного опыта.
В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.
Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.
Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).