Прочитайте текст и выполните задания. Текст в закрепе
7. На основании текста выберите из списка положения, которые характеризуют поведенческую экономику.
При совершении экономического выбора человек сравнивает выгоды и издержки и принимает решение, основываясь исключительно на этом сравнении.
Поведение человека в экономике нельзя пронаблюдать.
Отклонения человека от рационального канона абсолютно случайны.
Возможно предсказать направление отклонения человеческого поведения от рациональных канонов.
Поведение человека в экономической сфере зачастую нерационально.
Поведенческая экономика во многом заимствует идеи из психологии.
8. На основании текста выберите наиболее корректное определение эффекта владения.
Вещи с символикой мы ценим выше, чем вещи без неё.
Восприятие цены товара человеком зависит от того, кто из его социального круга им владеет.
Вещи, имеющие к нам какое-то отношение, мы ценим дороже, чем такие же вещи, но которые видим в первый раз.
Владение вещами человек ценит дороже, чем их аренду.
9. Выберите наиболее корректное определение эффекта подсознательной бухгалтерии.
Люди склонны легче тратить деньги на приятные для них вещи (развлечения, кафе и рестораны).
Существует разница в отношении к деньгам в зависимости от их получения.
Деньги, заработанные тяжёлым трудом, легче тратить, чем доставшиеся случайно.
Люди объективно оценивают деньги и осознают, что рубль есть рубль.
10. Выберите возможное применение эффекта владения.
Предоставление человеку бесплатного пробного периода пользования продуктом может повысить вероятность покупки.
Тест-драйв машин не эффективен, потому что люди не успевают привыкнуть к возможности владеть дорогим автомобилем.
При борьбе с вредными привычками следует ориентироваться на социальное окружение человека.
При избыточном владении человеком определённым товаром может выработаться усталость и неприязнь. Поэтому продажа должна происходить быстро.
11. Почему исследования в области поведенческой экономики вызывают неприятие у экономистов, придерживающихся классической экономической теории?
Исследования в области поведенческой экономики были проведены с нарушением научной этики.
Сторонники классической экономической теории считают, что человек всегда поступает таким образом, чтобы максимизировать свои выгоды/минимизировать издержки.
Выбор экономического поведения человека определён реализуемой в стране государственной политикой.
Сторонники классической экономической теории считают, что поведение людей непредсказуемо, не поддаётся математическому анализу.
Чернешевский утверждает, что историю может не знать лишь не развитый человек. То есть он считает, что ее должен знать каждый и не важно кто это. Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего. Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни. Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.
Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.
По отношению к непосредственному обеспечению воспроизводства и развития производительных сил материальные потребности и интересы,в свою очередь,подразделяются на производительные и непроизводительные (потребительские).Носителями (субьектами) потребностей и интересов могут быть любые формирования,выступающие в общественных отношениях,так называемые социальные субьекты. Соответственно по носителям потребности и интересы можно разделить на индивидуальные,присущие конкретным лицам,групповые,присущие социальным группам и выражающие общие потребности лиц, их составляющих,и общественные,представляющие собой некую усердность индивидуальных и групповых интересов.Наиболее наглядные пример по поводу выделения и соотношения их видов потребностей и интересов-это пример с предприятием.
Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего.
Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни.
Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.
Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.