Прочитайте текст. Проанализируйте статистические данные. В стране Z ученые спрашивали совершеннолетних граждан: «Как глобальные проблемы отражаются в вашей повседневной жизни?». Полученные результаты (в % от числа отвечавших) представлены в виде диаграммы. Результаты о отраженные в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведенных ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе о информации? Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы. Выберите все верные ответы. Доля тех, кто знает о глобальных проблемах, но никак их не ощущают, выше среди 20- летних (по сравнению с 40-летними). Доля тех, кто ничего не знает о глобальных проблемах, больше чем тех, кто уверены, что глобальные проблемы не могут повлиять на их жизнь. Менее трети о обеих групп сталкиваются с проявлением глобальных проблем ежедневно. Больше о ежедневно ощущают проявления глобальных проблем в своей жизни, чем уверены, что глобальные проблемы не могут повлиять на их жизнь. Четверть 40-летних считают, что глобальные проблемы не могут повлиять на их жизнь. Допустимое кол-во ошибок: 2 Результаты о отраженные в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведенных ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе о информации? Выберите все варианты. В стране Z сложилась сложная экологическая ситуация В стране Z популярны экологические движения Экологические проблемы не волнуют людей Некоторые люди считают, что глобальные проблемы их не коснутся У людей нет однозначного представления о влиянии глобальных проблем на их повседневную жизнь
2. СССР. Все качества, которые поддерживал коммунизм. Патриотизм, равенство, стремление работать на общее благо, на благо государства.
3. Положительные черты. Сложно сказать, коли лично мы его не знаем. Но скажем так: бесстрашие, патриотизм, скорее всего, добрый человек. ответственный.
4. Особо не знаю биографии Гагарина, к моему стыду, поэтому не буду придумывать)